Здравствуйте, уважаемый Борис.
Поддержка - это не значит ОБУЧЕНИЕ и немедленное решение всех Ваших
проблем. Может быть, нам выслать срочно к Вам специалиста для
диагностики Вашего программатора, компьютера и убитого телефона?
Вы можете пройти у нас курсы по программированию мобильных телефонов.
Мы не можем на расстоянии понять Вашу проблему с телефоном,
тем более что Вы даже не можете технически полно описать Вашу проблему
и действия, приведшие к этому. У UFS существует версия ПО, у телефона тоже, Вы в
телефон прошили файл, который также имеет версию.
Наша поддержка, заключается в том, что мы помогаем Вам получить
доступы к серверам поддержки производителей программаторов, помогаем
вам обновлять ваши программаторы. Консультируем Вас на форуме. Я
посмотрел все ваши темы в форуме, там есть ответы на все ваши вопросы, кроме
этого.
После Ваших высказываний, считаю нецелесообразным пытаться Вам помочь
дистанционно. Отвечая на форуме на Ваши вопросы, я понял, что не
один наш совет, Вам не помог.
Решение проблемы для Вас может быть только одно:
1) Вы высылаете нам UFS.
2) Мы проверяем его.
3) Если он оказывается нерабочим, мы ремонтируем его либо меняем на
новый и высылаем его Вам.
Все расходы на доставку программатора до нас оплачивает покупатель, за
исключением случаев, когда купленный товар сломался в течение 2-х
недель после покупки.
|