При установке MSS4 у меня возникли такие проблемы:
необходимо было отправить сгенерированный файл в службу поддержки производителя, после чего на мой почтовый ящик должено прийти письмо, к которому прикреплен активационный файл 
хххххххххх.v2с, а так же регистрационное имя и код. 
         Сгенирированный файл я отправил не через неожиданно открывшийся для этого Outlook expres (который у меня не настроен), а через свой почтовый ящик на Яндексе.
        Так вот, письмо мне пришло, к нему был прикреплен указанный файл, но с расширением не 
V2c, а 
c2v. Данный файл необходимо было сохранить в папку MSS4.
         Вот сдесь и возникла проблема, так как присланный файл сохраняется c расширением 
XML, вместо необходимого расширения 
v2c. 
         Дальнейшей установкой я заниматься не стал, так как в мануале указано, что "данные предаставляются единожды и восстановлению не подлежат". 
         ЧТО ДЕЛАТЬ? 
         МОЖНО ЛИ ОТПРАВИТЬ СГЕНЕРИРОВАННЫЙ ФАЙЛ В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ ПОВТОРНО? 
