Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2006, 09:33   #13
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Цитата:
Уважаемый ! согласно выше перечисленному отправил дату и лог-файл и когда же они мне ответят, а так-же хотел уточнить!
Отвечают так быстро, как это возможно. Сразу после получения запроса (если речь идет о проблеме Account does not exist on server) запрос проверяется и перенаправляется производителю. Дальше все зависит от него.

Цитата:
если неошибаюсь несколько месяцев назад, я здесь в форуме открывал тему насчет видет-невидет УФС, и воспользовался прогой УФС3 туллз в2.69 бета чтоб устранить подобную проблему может ли быть что эти мои действии повлияли на апдейт на данный момент ?
После использования с UFS или HWK неоригинального программного обеспечения нормальная работа бокса, всех его аддонов не гарантируется. Более того, такие боксы снимаются с гарантии.

Цитата:
Authenticating on the server...
Authentication stage error: Connection Closed Gracefully.
Это означает, что соединение с сервером было внезапно разорвано. Просто попробуйте выполнить обновление снова.

Цитата:
Ну про повторное обновление после NOT AUTHORISED, USE UPDATE TOOL
и надо было написать в форуме, а то пришлось по сайтам рыскать, а это время.
Я же говорю, что клиент обновления сам говорит о необходимости его запуска еще раз.

Цитата:
Про клиент обновления я, не знал, как его повторно запустить
Ну в меню Пуск-то можно было заглянуть? И обнаружить там новый пункт SarasSoft?
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх