Цитата:
Это решение проблемы когда, после обновления HWK пишет : NOT AUTHORISED, USE UPDATE TOOL
|
Решение нигде искать не надо. Надо просто внимательно читать то, что вам говорит программа-клиент обновления. А она говорит:
Use Update client again to authorize your HWK. Поэтому достаточно просто перезапустить клиент обновления. От того, что вы переустановите UFS софт логи на сервере для вас не появятся.
От сообщения "Authentication stage error: Server reported error:Account for this HWK module does not exist on server. Please contact your reseller!" ничего не спасет, кроме добавления серийного номера HWK в базу данных сервера обновлений.
Если под решением, которое вы нашли "на другом форуме" вы подразумеваете программу HWK Tools стороннего производителя, то хочу вас предупредить, что HWK модули после использования этой программы с гарантии снимаются. Нормальная работа клиента обновления с такими модулями не гарантируется, такой модуль может умереть в любой момент.