Цитата:
Сообщение от Sernat
Так получается мне тоже надо бокс менять хотя ни каких ошибок не показует????
|
Так, опять паника началась? Если у вас все работает, зачем вам бокс менять? Если вы отправите в компанию-продавец полностью рабочее оборудование с гарантийной претензией,
его отправят вам назад за ваш счет.
Прежде, чем что-то куда-то отправлять, вам нужно удостовериться, что бокс действительно не работает ни с одной моделью телефона ни на одном из как минимум двух доступных вам компьютеров, ни с одним Usb кабелем... никак короче. Так вот только если никак не работает и вы полностью в этом уверены, нужно связаться с продавцом, объяснить ему ситуацию и, получив рекомендацию прислать бокс, только после этого что-то отправлять!
Все понятно теперь?
Повторяю: Если вы отправите в компанию-продавец полностью рабочее оборудование с гарантийной претензией,
его отправят вам назад за ваш счет.