Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2006, 12:08   #9
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Цитата:
Сообщение от Sernat
Так получается мне тоже надо бокс менять хотя ни каких ошибок не показует????
Так, опять паника началась? Если у вас все работает, зачем вам бокс менять? Если вы отправите в компанию-продавец полностью рабочее оборудование с гарантийной претензией, его отправят вам назад за ваш счет.

Прежде, чем что-то куда-то отправлять, вам нужно удостовериться, что бокс действительно не работает ни с одной моделью телефона ни на одном из как минимум двух доступных вам компьютеров, ни с одним Usb кабелем... никак короче. Так вот только если никак не работает и вы полностью в этом уверены, нужно связаться с продавцом, объяснить ему ситуацию и, получив рекомендацию прислать бокс, только после этого что-то отправлять!
Все понятно теперь?

Повторяю: Если вы отправите в компанию-продавец полностью рабочее оборудование с гарантийной претензией, его отправят вам назад за ваш счет.
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх