Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2010, 21:30   #6
Solovei4ik
Пользователь
 
Аватар для Solovei4ik
 
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 87
Поблагодарил: 9
Поблагодарили 8 раз за 8 сообщений
Репа: 0
модель лазера огласите пжалуйста. След мотор надо не замерять, а вскрыть, почистить ламелины тряпочкой, смоченной в растворителе, капнуть масла и закрыть - со временем нагорает всякая ерунда и пропадает контакт. Со шпиндель-мотором наоборот, коротыш образуется от напиленных стружек - диск медленнее вращается, чтение нестабильное. Сопротивление должно быть одинаковое в любом положении (8-11 Ом). Иначе менять его. Шлейф мелкий, на 24 pin часто продавливаются контакты. Если нет надломов, можно подрезать с обоих концов по милиметру - часто помогает! Ну и лазер - потеря эмиссии от старости, запыленный, укуренный итд. подкинуть заведомо исправный.
Это все стандартная процедура (детсад), должно быть проделано сразу
Solovei4ik вне форума   Вверх