модель лазера огласите пжалуйста. След мотор надо не замерять, а вскрыть, почистить ламелины тряпочкой, смоченной в растворителе, капнуть масла и закрыть - со временем нагорает всякая ерунда и пропадает контакт. Со шпиндель-мотором наоборот, коротыш образуется от напиленных стружек - диск медленнее вращается, чтение нестабильное. Сопротивление должно быть одинаковое в любом положении (8-11 Ом). Иначе менять его. Шлейф мелкий, на 24 pin часто продавливаются контакты. Если нет надломов, можно подрезать с обоих концов по милиметру - часто помогает! Ну и лазер - потеря эмиссии от старости, запыленный, укуренный итд. подкинуть заведомо исправный.
Это все стандартная процедура (детсад), должно быть проделано сразу