Дело приняло интересный оборот. Сегодня ездил в сервис, там предложили бешенные деньги за диагностику и ремонт. При чём не уточнили, что будут делать... Никаких квитанций и прейскурантов.
Зашел в другой магазин. Там ребята поставили свою карточку того же оператора - всё прекрасно работало. Я купил новую карточку того же оператора, поставил - проблема осталась.
Сушил обычным феном для волос, на минимальной температуре и продуве, держал фен довольно далеко, чтоб ничего не сжечь и не расплавить...
З.Ы. - Заметил ещё одну странность. Когда только включаю телефон - сигнал сети постепенно падает от максимума до нуля. Минуты за две. При чём не важно, какой силы сигнал, он всё-равно не находит сеть и постепенно затухает.
__________________
И вообще...!
|