Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 22:46   #7
bumbox71
Пользователь
 
Аватар для bumbox71
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Россия РД
Сообщений: 172
Поблагодарил: 282
Поблагодарили 14 раз за 11 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от maxim'ka Посмотреть сообщение
Почитайте на досуге.
http://www.zakon-o-potrebitele.ru/
обязательно прочитаю, спасибо
------------------------------------------------
Добавлено позже:
Цитата:
Сообщение от LASDORF Посмотреть сообщение
Возьмите в руки любой гарантийный талон на сложно-бытовую технику, радиоэлектронные устройства, попросите в любой мастерской по ремонту электроники.
Почитайте внимательно. В нем, уверен на все 100%, будут описаны ВСЕ гарнтийные случаи, а также, - НЕгарантийные, как то - мех. повреждение, воздействие жидкостей, прочих агрессивных сред, некорректная эксплуатация (не по назначению) и т.п.
На бузеры я, вообще, никакой гарантии не даю, к примеру.
На все остальные комплектующие, которые устанавливаю при ремонте техники, устанавливаю разные сроки гарантии - от минимального, оговоренного соответствующим Законом, до сроков, которые мне дают поставщики запчастей (за вычетом пару недель).
нормальная ситуация, я перелапатил кучу разных квитанций как то, просто было интересно кто и как оговаривает условия гарантии, но вот в виду отдаленности от крупных поставщиков, работаем с мелкими и как следствие с возвратом бывает всегда туговато, а работать через почту на нормальных условиях с поставщиком очень не удобно

Последний раз редактировалось bumbox71; 09.04.2010 в 22:50. Причина: Сообщения , идущие подряд, объединены.
bumbox71 вне форума   Вверх