Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 22:17   #15
LASDORF
Почетный пользователь
 
Аватар для LASDORF
 
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Stavropol 26Ru Статус: Der SchilfKater
Сообщений: 1,032
Поблагодарил: 2,015
Поблагодарили 2,548 раз за 717 сообщений
Репа: 775
Цитата:
Сообщение от bumbox71 Посмотреть сообщение
нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат
Возьмите в руки любой гарантийный талон на сложно-бытовую технику, радиоэлектронные устройства, попросите в любой мастерской по ремонту электроники.
Почитайте внимательно. В нем, уверен на все 100%, будут описаны ВСЕ гарнтийные случаи, а также, - НЕгарантийные, как то - мех. повреждение, воздействие жидкостей, прочих агрессивных сред, некорректная эксплуатация (не по назначению) и т.п.
На бузеры я, вообще, никакой гарантии не даю, к примеру.
На все остальные комплектующие, которые устанавливаю при ремонте техники, устанавливаю разные сроки гарантии - от минимального, оговоренного соответствующим Законом, до сроков, которые мне дают поставщики запчастей (за вычетом пару недель).
LASDORF вне форума   Вверх
Следующие пользователи поблагодарили LASDORF за это сообщение:
skulak (21.04.2010)