Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 22:16   #14
maxim'ka
Супермодератор
 
Аватар для maxim'ka
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: region 64
Сообщений: 851
Поблагодарил: 733
Поблагодарили 958 раз за 526 сообщений
Репа: 1122
Цитата:
Сообщение от bumbox71 Посмотреть сообщение
нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат
Почитайте на досуге.
http://www.zakon-o-potrebitele.ru/
Вложения
Тип файла: rar Закон о защите прав потребителя.rar (33.5 Кб, 2 просмотров)
__________________
Есть такая страна "Оления" - видимо вокруг неё ещё не поставили забор...
maxim'ka вне форума   Вверх