Показать сообщение отдельно
Старый 09.04.2010, 22:05   #13
bumbox71
Пользователь
 
Аватар для bumbox71
 
Регистрация: 14.09.2006
Адрес: Россия РД
Сообщений: 172
Поблагодарил: 282
Поблагодарили 14 раз за 11 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от vekt Посмотреть сообщение
Оф.
Жесть! Где логика? Давать гарантию на ПО, производителем которого вы не является, а только проливаете его в тел и не давать гарантию на детали и работу, связанную с их установкой?
нормальная логика, пример, меняю я дисплей(детали стараемся покупать только оригинальные), клиент спрашивает, сколько гарантия? я что, могу дать гарантию на его руки, что он его не уронит или на его мозг который положит в один карман ключи от машины и телефон? я гарантирую, что я уложил бузера точно в разъем и припаял грубо говоря тот же микрофон как положенно, но как дать гарантию на сами бузера, если он целый день слушает музыку через них а не через наушники? а на 100 прошитых тел возврат минимален, а гарантия на саму работу никого не интересует, если он его уронит и сломает дисплей повторно, ему чихать на гарантию данную на выполненную вами работу, клиенты не врубаются или настойчево не хотят понимать такую терминологию, им нужен результат
bumbox71 вне форума   Вверх