Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2006, 22:01   #10
DANILA13
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Поблагодарил: 2
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от FractalizeR
Обращайтесь к реселлеру тогда.
Что есть реселлер?
Покупал HWK в gsmserivce.ru

Я как в инструкции сначала отправил все данные в gsmserivce.ru и только потом на ufsxhwk.com
Мне пришло письмо:

Сообщаем Вам, что Ваша учетная запись удалена с сайта поддержки HWK- http://www.ufsxhwk.com, т.к. мы не получили от Вас своевременный запрос об активации Ваших регистрационных данных.

Если Вы желаете получить поддержку на данном сервере, Вам предоставляется возможность зарегистрироваться на сайте производителя еще раз.

Внимание! В разделе "Поддержка" нашего сайта Вы найдете подробную инструкцию на русском языке о регистрации и активации доступа на сайте поддержки http://www.ufsxhwk.com. Убедительно просим Вас, перед тем как регистрироваться на указанном сайте, внимательно изучите данное руководство. Незначительная ошибка, допущенная при заполнении регистрационной формы, может существенно осложнить вопрос активации Вашего доступа на сайт производителя.

После регистрации сообщите, пожалуйста, нам следующие данные:

1) номер накладной, согласно которой Вы купили у нас это оборудование,
2) из какого Вы города,
3) название Вашей организации либо ФИО сотрудника, который
будет работать с программатором,
4) серийный номер модуля HWK,
5) логин, с которым Вы зарегистрировались на сайте производителя
http://www.ufsxhwk.com.

Последний раз редактировалось DANILA13; 20.01.2006 в 22:05.
DANILA13 вне форума   Ответить с цитированием Вверх