Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2009, 22:18   #5
Евгений_DG
Пользователь
 
Регистрация: 17.03.2007
Сообщений: 19
Поблагодарил: 147
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от hELLISh Посмотреть сообщение
Вообще-то клиент расписывается в квитанции, где такие случаи, как потеря информации оговариваются. У меня еще дополнительно он предупреждается устно.
Ни разу не было никаких претензий.
Повезло значит,у меня имеею быть место притензии даже после согласования,было такое что,до прошивки всё хорошо,они согласны,а после приходят и говорят,что не посмотрели итам были важные номера,а шеф у нас боится такого рода конфликтов,вот и приходилось отдуваться самому.
Евгений_DG вне форума   Ответить с цитированием Вверх