Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2004, 20:33   #7
Vikas
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2004
Сообщений: 32
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
дело не в том сколько телефонов нужно делать,
у меня достаточно оборудования что бы обойтись
и без этой фреи.Но,как говориться ,дело принципа.
Если человек представляющий фирму у которой я купил
оборудование и занимающийся технической поддержкой,сам заявляет,что шнуры в комплекте как раз для фреи,а дальше,типа действуйте по обстановке.Меня это не устраивает.У меня нет лишнего времени,что бы ковыряться и искать,что же и как же там это должно работать.
Я покупаю оборудование и ,естесно,хочу получить сервис по полной программе (как заявлено в описалове)
Vikas вне форума   Ответить с цитированием Вверх