Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2009, 08:21   #3
motokmips
Пользователь
 
Аватар для motokmips
 
Регистрация: 01.04.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 339
Поблагодарил: 68
Поблагодарили 72 раз за 37 сообщений
Репа: 38
Цитата:
Сообщение от Neznaika Посмотреть сообщение
какая еще активаци?
в диспетчере устройств смотри - обнови конфигурацию (при подкл боксе), или в другой порт переподключи
Эх Незнайка, Незнайка....
Разве не видно на скрине, что за активация("ваш бокс не активирован для работы с Siemens Service Tools"), вроде уже не новичёк?!

P/S Написал в службу поддержки, попросили выслать файл Box Info, отправил, посмотрим, что будет далее...
motokmips вне форума   Ответить с цитированием Вверх