Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от elektro-nik  а из программ , например Dctx bb5  пробовал на саппорт выйти ?
 да ! а обновления 01, 02,03  установил ? так-как 01 обновление делает и апдейт
 Update client
 | 
	
 Все обновления установил. В DCTxBB5 кнопка support неактивна. НО! после обновления Update Client-а до версии 2.0.8.1 - я смог зайти на Support Site!!!! 

)) Если честно, идиотизм со стороны товарища Sarasa - выкладывать на своем сайте программу, данные от которой сайт заведомо отвергает. Я просто в шоке от тех танцев с бубном и совершенно левых и ненужных манипуляций, которые нужно совершить, чтобы добраться до поддержки.
Дальше...... 
 
После нажатия на Connect, выскакивает None Authorised Copy of Software Detected, Please Use Original Install Package    в DCTxBB5, LG_GSM, SAMs, SeDBx
ATRz, KZF - запускается нормально
в Acer -  вирус 

Все варианты, описанные в форуме с манипуляциями в реестре попробовал, ничего не помогает.
При попытке обновиться в HWK Update Client выдает Authentication stage error: Server reported error:No more upgrade logs. Please contact your reseller. - этот вариант с выжиданием от 3-х до 6-ти дней еще не пробовал, думаю тоже не поможет (один раз же обновление прошло нормально)