Показать сообщение отдельно
Старый 24.02.2009, 16:07   #7
jyulik-mag
Пользователь
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 35
Поблагодарил: 4
Поблагодарили 9 раз за 6 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от goblin_1 Посмотреть сообщение
Ну у тебя 27$ у нас 20$ и что смысл не в том что сколько стоит, к примеру дисплей водяной и показывет бело ты наверное сразу меняешь дисплей а старый белый на помойку, их можно ремонтировать а с клиента бабки снимать как за новый, и гарантию можно дать также как и на новый если конечно уверен в своей работе.

QUOTE=jyulik-mag;202583] за это время я поставлю как минимум с десяток и заработаю намного больше.

Я не уверен что за пару часиков ты ставишь десяток дисплеев, Ты хоть раз пробовал восстанавливать??? А автор молодчик. Молодец!!![/QUOTE]





Да пробовал и ни чего новаго я для себя не нашел. А по напрасно время тратить на восстановления я не вижу в этом смысл. А как ты тут написал что «их можно ремонтировать, а с клиента бабки снимать как за новый, и гарантию можно дать также, как и на новый, если конечно уверен в своей работе» дак это до первого попадания аппарата к твоим конкурентам. И тогда ты от клиента узнаешь всё о себе. Все-таки мне кажется, что прошли те времена, когда шлейфа, жки восстанавливали из за отсутствия запчастей. Это маё мнение.
jyulik-mag вне форума   Вверх
Следующие 2 пользователей поблагодарили jyulik-mag за это сообщение:
emil40 (26.02.2009), vidadi (24.02.2009)