Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2009, 13:28   #1
JMA
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 2
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от Ankelon63 Посмотреть сообщение
Я точно знаю что нужно отправит запрос (не помню какой) и после этого работает норм (проверено) запрос можно узнать у оператора
Ankelon63, спасибо! Правда, оператор в Beeline (посоветовавшись с кем надо) сказал, что такого запроса не существует. Может, всё-таки он не прав? Буду признателен за любую доп. информацию по данному вопросу.

Цитата:
или попробуй #102# роде помогает (не проверял)
Спасибо, проверил: помогает.

Более того, тот же оператор сказал, что ВООБЩЕ вместо '*' ВО ВСЕХ командах можно набирать '#' - типа также должно работать, в т.ч. и на Samsung-ах.

Проверил как на Samsung, так и на своём Сонерике на примере *110*05# - если заменить ВСЕ '*' на '#', то всё работает иначе (происходит вход в "Мой Билайн"). Но если заменить только первую '*' на '#', то всё работает как надо (приходит СМС с информацией по тарифному плану).

Т.е. в этом своём утверждении оператор не совсем прав. Может, он не прав и в первом?
JMA вне форума   Ответить с цитированием Вверх