Цитата:
Сообщение от Ankelon63
Я точно знаю что нужно отправит запрос (не помню какой) и после этого работает норм (проверено) запрос можно узнать у оператора
|
Ankelon63, спасибо! Правда, оператор в Beeline (посоветовавшись с кем надо) сказал, что такого запроса не существует. Может, всё-таки он не прав? Буду признателен за любую доп. информацию по данному вопросу.
Цитата:
или попробуй #102# роде помогает (не проверял)
|
Спасибо, проверил: помогает.
Более того, тот же оператор сказал, что ВООБЩЕ вместо '*' ВО ВСЕХ командах можно набирать '#' - типа также должно работать, в т.ч. и на Samsung-ах.
Проверил как на Samsung, так и на своём Сонерике на примере *110*05# - если заменить ВСЕ '*' на '#', то всё работает иначе (происходит вход в "Мой Билайн"). Но если заменить только первую '*' на '#', то всё работает как надо (приходит СМС с информацией по тарифному плану).
Т.е. в этом своём утверждении оператор не совсем прав. Может, он не прав и в первом?