Показать сообщение отдельно
Старый 13.02.2009, 13:03   #6
Leshiy_64
Новичок
 
Аватар для Leshiy_64
 
Регистрация: 21.06.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 9
Поблагодарил: 1
Поблагодарили 0 раз за 0 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Сообщение от aq7 Посмотреть сообщение
год был оригинальным,а потом нет
Только что получил ответ из ООО "Джи Эс Эм Сервис.РУ", цитирую:
"Примите наши извинения за причиненные Вам неудобства.
Для решения сложившейся ситуации Ваше письмо перенаправлено
в Отдел развития сервиса, сотрудники которого непременно
рассмотрят Ваше сообщение и ответят Вам в самое ближайшее время."
Господа, я уверен, что это очередная какая - то провокация, работники "Джи Эс Эм Сервис.РУ" однозначно не виноваты в происходящем. Они сами начали обзванивать клиентов и наводить справки о состоянии ключей, а могли бы и не делать этого. Нельзя видеть вокруг себя только плохих людей. И для меня неважно, как поступят с моим ключом, обменяют или нет, мне все равно, надо смотреть шире - как в дальнейшем избежать подобных ситуаций с любым оборудованием.
__________________
[FONT="Arial"][SIZE="4"][/SIZE][/FONT]
Leshiy_64 вне форума   Ответить с цитированием Вверх