Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 01:14   #10
sergeiVD
Новичок
 
Регистрация: 18.01.2009
Сообщений: 6
Поблагодарил: 0
Поблагодарили один раз в одном сообщении
Репа: 0
Представляете, написал в Билайн, что, мол, комплект работает нестабильно.
А они в ответ "Мы сожалеем, что при пользовании услугами нашей Компании Вы испытываете неудобства" и предложили три варианта решения ПРОБЛЕМЫ: ИСПРАВИТЬ возможно некорректные настройки браузера или протоколов; ПЕРЕУСТАНОВИТЬ операционную систему; перенести модем в место, где ГАРАНТИРОВАННО есть сигнал сети.
Короче, ВИНОВАТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ в том, что не умеет обращаться комплектом "SIM-карта Билайн + модем с автоматическими настройками". А Компания только и может сожалеть, вместо того, чтобы исправлять ситуацию.
sergeiVD вне форума   Вверх