Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2008, 21:59   #2
vidadi
Пользователь
 
Аватар для vidadi
 
Регистрация: 19.06.2005
Адрес: г. Ливны Орловская область
Сообщений: 1,793
Поблагодарил: 60
Поблагодарили 576 раз за 256 сообщений
Репа: 0
Прошить скорее всего, но клиент скорее всего врет...,а как можно было проверить если клава не работала?


В договоре надо прописывать:
Цитата:
«Исполнитель» оставляет за собой право выполнить работы по устранению только тех неисправностей, которые указаны «Заказчиком» в заявке на ремонт.
«Заказчик» согласен с тем, что аппарат правильно (т.е. без нарушения данного договора) принят в ремонт (на диагностику) без разборки для проверки неисправностей и возможных внутренних повреждений. «Заказчик» согласен с тем, что все неисправности и повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании, возникли до приема аппарата в ремонт.
и проблем тогда меньше будет...., я этим не утверждаю, что с телефоном можно вытворять что хочешь, но согласно закона так правильно и меньше гемора при разборке "полетов". Клиент много чего может утверждать, слова это ветер, а бумажка(договор).......-документ.

Последний раз редактировалось vidadi; 18.11.2008 в 22:09.
vidadi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Следующие пользователи поблагодарили vidadi за это сообщение:
sunset (28.11.2008)