Прошить скорее всего, но клиент скорее всего врет...,а как можно было проверить если клава не работала?
В договоре надо прописывать:
Цитата:
«Исполнитель» оставляет за собой право выполнить работы по устранению только тех неисправностей, которые указаны «Заказчиком» в заявке на ремонт.
«Заказчик» согласен с тем, что аппарат правильно (т.е. без нарушения данного договора) принят в ремонт (на диагностику) без разборки для проверки неисправностей и возможных внутренних повреждений. «Заказчик» согласен с тем, что все неисправности и повреждения, которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживании, возникли до приема аппарата в ремонт.
|
и проблем тогда меньше будет...., я этим не утверждаю, что с телефоном можно вытворять что хочешь, но согласно закона так правильно и меньше гемора при разборке "полетов". Клиент много чего может утверждать, слова это ветер, а бумажка(договор).......-
документ.