Показать сообщение отдельно
Старый 14.10.2008, 15:13   #7
ua9cee
Пользователь
 
Регистрация: 22.11.2005
Адрес: Свердловская область
Сообщений: 320
Поблагодарил: 140
Поблагодарили 88 раз за 38 сообщений
Репа: 7
ничего сложного:
1.лудите шлейф при помощи паяльной пасты-быстрыми движениями каждый проводник/контакт,чтобы припой равномерно лёг везде (223 паста любого производителя).
2.аккуратно промазываете "дорожку" от первого контакта на плате до последнего,куда собираетесь паять шлейф,флюсом (RMA).Много флюса-не проблема,"пусть будет"
3.Совмещаете шлейф на плате с контактами,слегка его придавив.Обычно есть риперные отверстия на плате и на шлейфе-можно при совмещении зафиксировать иглой по отверстиям
4.спокойно пропаиваете весь шлейф.ведя "дорожкой" жало паяльника.Если залужено хорошо и нормально флюса-ноу проблем.Всё красиво аккуратно надёжно.Лишний флюс уберёте ватной палочкой сможеной растворителем

Для особых случаев пайки "неудобных" китайских шлейфов лучше пропаивать широким жалом через термоплёнку от лазерных принтеров(плёнка ложиться поверх контактов,тем самым не успевает расплавится материал шлейфа)
ua9cee вне форума   Вверх
Следующие 2 пользователей поблагодарили ua9cee за это сообщение:
oxcana (14.10.2008), SveronS (29.10.2008)