Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2008, 18:37   #4
IHelper
 
Регистрация: 18.11.2005
Сообщений: 444
Поблагодарил: 10
Поблагодарили 233 раз за 128 сообщений
Репа: 56
Цитата:
Сообщение от KDIM Посмотреть сообщение
Уважаемый FractalizeR. На двух сайтах вы мне ответили, что надо покупать новую карту. Купил. И что? Теперь пинфайдер, который был активирован на старую карту не активизируется на новую. Вы почему -то не сказали об этом, позвчера только нашел описание этого момента! И что ? Третий день забрасывю письмами , . Никакого ответа. Я успел попользоваться пинфайндером всего 2 недели до того как умерла моя карта. Блин неужели я еще должен покупать и новый пинфайндер. Это уже перебор!!!
В отличие от проблему с ленгпакедитором решил с S.MOBI в течение одного часа и ленгпак давно работает!!!
По всем признакам связь по e-mail работать не будет.
Предлагаю сделать следующее:
1. открыть в любом текстовом редакторе файл DongleManager.log из папки DongleManager
2. посмотреть и найти в конце файла длинный серийный номер ПинФайндера.
3. написать номер тут или прислать его на и подождать несколько минут
4. активировать ПинФайндер снова
__________________
www.infinity-box.com
IHelper вне форума   Ответить с цитированием Вверх