Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2008, 01:07   #4
Service4Service.ru
Пользователь
 
Регистрация: 05.07.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 4
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 12 раз за 2 сообщений
Репа: 0
Здравствуйте.

Не хотелось бы оставаться в стороне от данной ситуации… Но мне остается лишь присоединиться к словам Denisа и повторить те вопросы, которые уже были Вам заданы. Сообщите, пожалуйста, с какого адреса электронной почты и на какой почтовый ящик Вы нам писали относительно Ваших проблем. Мы готовы поднять историю всех Ваших обращений и проанализировать каждый наш ответ, дабы выявить, была ли допущена ошибка со стороны сотрудников нашей компании. И, конечно же, независимо от того, обращались Вы к нам прежде или нет, мы готовы помочь Вам в решении проблем, существующих на сегодняшний день. В отношении программатора SE Tool отправьте, пожалуйста, письмо на адрес - сотрудники Отдела развития сервиса предоставят Вам полную информацию по данному вопросу. По поводу программатора MSS Box II Вам необходимо обратиться на сервер поддержки - http://support.****************************/forumdisplay.php?f=161. Надеемся, что наши сотрудники и здесь помогут Вам разъяснить ситуацию.
Service4Service.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх