Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2008, 11:17   #3
Denis
Почетный пользователь
 
Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65
Цитата:
В который раз уже начинаю жалеть что приобрел оборудование в компании GSMService, более отвратительного отношения к поддержке оборудования я не встречал.
Изучая Вашу переписку, я обнаружил Ваши же утверждения, что на протяжении 4-х лет Вы купили в компании более 15 программаторов… и все 4 года жалеете... и продолжаете покупать… Как-то нелогично… Я все же уверен, что, написав подобное, Вы захотели привлечь к своему сообщению побольше внимания в надежде, что Ваша проблема решится побыстрее. Сразу же отвечу Вам: проблемы у Вас никакой нет. А если и есть, так только одна – желание получить «персонального менеджера», который при первом же Вашем обращении оперативно отвечал бы на все Ваши вопросы, дабы Вам ничего не читать и ни во что, не вникать…

Цитата:
Для того что бы решить какую то проблему приходится несколько дней переписываться с разделом поддержки.
Вы забыли еще упомянуть Вашу переписку с , 2 письма… В 1-ом письме Вас попросили разместить cвой запрос на сервере поддержки, на что Вы прислали довольно гневное письмо про «футбол» и про «Вы читали вообще мое письмо?», на что Вам повторно ответили, еще раз сообщив, где и каким образом на протяжении последнего года решаются подобные вопросы…

Тут добавлю еще. Я нашел также Вашу переписку с от 11 декабря 2007 года... Уже тогда Вам сообщили, что открылся новый сервер поддержки, на котором нужно зарегистрироваться и решать все вопросы с поддержкой. В итоге получается, что Вас с прошлого года просят решать все вопросы на http://support.****************************, Вы же этого не слышите, пишете гневные письма про то, что Вас футболят и т.п. и т.д.

Цитата:
Купил программатор, зарегистрировал, получил сообщение что доступ активирован, перехожу по указанной ссылке и получаю сообщение что не имею доступа к просмотру этой страницы. Ну неужели никто не думает как можно сделать поддержку более легкой, или эта компания решила избавиться от персонала и повесить всё на ботов?
как еще можно понять это сообщение:
Здравствуйте.

1. Ваш доступ в закрытый раздел поддержки "UFS, HWK, PowerFlasher"активирован: http://support.****************************/forumdisplay.php?f=13 .

если, переходя на эту ссылку, получаем такое сообщение:

В этом разделе нет сообщений, предназначенных для просмотра, либо доступ в этот раздел для вас не активирован. Для получения доступа к различным разделам системы поддержки нужно оставить запрос в этом разделе
Да куда уж более легкой???!!! Ваш доступ активирован, с того момента, как Вам об этом сообщили! Конкретизируйте, в чем заключается Ваша проблема? Вам недоступна кнопочка «Новый запрос»??? Где Вы увидели, где прочитали, что у Вас нет доступа? Зачем Вы пришли в этот раздел? Наверное, разместить соответствующий запрос? Так почему Вы этого не сделали, а пошли сюда, на публичный ресурс писать всё это?

Изучая Вашу переписку с отделом продаж, я увидел, что Вы также недавно повторно запрашивали номера накладных, согласно которым покупали свои программаторы… Неужели за 4 года Вы не смогли усвоить, что накладная - это необходимый документ для получения поддержки, что ее нужно хранить для каждого купленного программатора!

Цитата:
С таким бессмысленым перемещением но ссылкам можно стать шизофреником. Грустно.
Тысячи клиентов компании успешно пользуются сервером поддержки уже около года и только несколько пожаловались на сложность, на шизофрению, Вы единственный…

Последний раз редактировалось Denis; 28.03.2008 в 01:39.
Denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх