Показать сообщение отдельно
Старый 22.03.2008, 13:08   #5
support@service4service.ru
Пользователь
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 21
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 61 раз за 5 сообщений
Репа: 0
Цитата:
Нет, проблема пока не решена. Отправил письмо с запросом на support.****************************. Отправил 18.03.08, но почему-то опять никакого ответа. Не пришло даже сообщение о доставке. Отправлял с разных ящиков. Завтра попробую отправить запрос снова.
Здравствуйте! Писем от Вас мы действительно не получали... Но как только мы получили от наших коллег уведомление о существующей проблеме, мы сразу же проверили учетную запись клиента, зарегистрированного на сервере поддержки support.**************************** с логином zebu, и активировали ее вручную. Теперь Вы можете создать запрос о предоставлении доступа в необходимый закрытый раздел. Запрос будет рассмотрен в будни в течение 48 часов.
support@service4service.ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх