Пользователь
Регистрация: 26.06.2005
Адрес: Russia
Сообщений: 3,552
Поблагодарил: 33
Поблагодарили 870 раз за 328 сообщений
Репа: 43
|
tornado2
Пробовали рекомендации из FAQ ? Да, возможно, это ошибка инженеров Nokia. Подобные проблемы наблюдал с 7373 и N91, даже на форуме Griffin Team когда то существовала тема и в ней, член команды Griffin Team, предупреждал о возможных проблемах с RPL.
Romale
Цитата:
Таким образом получается, что в моих трех телефонах, помимо зоны Simlock, слетели еще какие-то области РМ-а?
|
Да, Вы правы, в телефоне вероятно повреждён PM и в FAQ ни слова о том, что DSS умеет лить PM в BB5. Инструкции, те которые пишут и выкладывают на форум, следует читать не "кусками" а от корки до корки.
Цитата:
Q: Итак, я получил свой BB5 RPL. Каковы мои действия ? Я слышал что иногда требуется стирать, прошивать, переливать PM и т.д. Так ли это ?
A:Для начала просто запишите его в телефон через MT Box, JAF, UB или бесплатный DSS. Важное замечание при работе с DSS: Если у телефона помимо зоны SIMLOCK, повреждена зона IMEI, то DSS проблему не решит. Даже после записи RPL через DSS, IMEI по прежнему будет таким 123456-10-654321-?, при этом сертификаты зоны SIMLOCK будут восстановлены.
Для полного восстановления всех сертификатов телефона, требуется кабель FBUS и бокс (JAF, MT Nokia, Universal Box). Если после записи RPL сертификаты восстановились, но при включении телефон показывает "Phone startup failed, contact the retailer" , ему необходимо пролить полный PM с рабочего телефона (аналогичная модель) без 308 блока через авторизацию SX4. Если же обычная запись RPL и PM не решила проблему, т.е телефон по-прежнему имеет неисправные сертификаты зоны SIMLOCK и/или IMEI, либо при включении показывает "Phone startup failed, contact the retailer", рекомендуется выполнить следующие действия:
1.Прошейте как MCU файл Erase (можно взять здесь http://support.phone-tools.cn/files/erasefiles/bb5/ )
Рекомендуется лить только файлы для стирания области EEPROM, то есть содержащие буквы "EE" в имени файла. В первую очередь, прошейте файл BB5Erase_EE_8MBrap.bin, затем BB5Erase_EE_16MBrap.bin и BB5Erase_EE_32MBrap.bin.
2. Прошейте телефон САМОЙ свежей прошивкой.
3. Прошейте полученный RPL
4. Слейте PM с рабочего телефона (аналогичная модель), откройте его в блокноте, найдите и удалите из него 308 блок, сохраните и запишите в телефон, предварительно выполнив авторизацию SX4.
Авторизация SX4 :
JAF - бесплатно, кредиты не требуются.
MT Box - необходимо иметь рабочий аккаунт на Griffin Server. Минимум 5 кредитов, для самой авторизации кредиты не требуются.
|
Конечно, "иногда" понятие растяжимое, но как известно, если телефон BB5 выключается через определённое время, значит у него проблема с PM (блок 309). Вы спросите, при чём здесь ваш случай, ведь в FAQ речь идёт об "Phone startup failed, contact the retailer", но на самом деле, в обоих случаях у телефона битый PM, необходимо переливать с рабочего телефона и обязательно через SX4. Ну и конечно, не стоит исключать проблему с железом.
__________________
[B][URL="http://gsmforum.su/announcement.php?f=3&a=39"]Как правильно написать сообщение на этот форум (часть #1)[/URL]
[URL="http://gsmforum.su/showthread.php?t=6536"]Как правильно написать сообщение на этот форум (часть #2)[/URL]
[URL="http://gsmforum.su/showthread.php?t=5841"]Правила форума для пользователей (обновлено 21.08.07) [/URL][/B]
[B][URL="http://gsmforum.su/announcement.php?f=166&a=38"]Как задавать вопросы так, чтобы получить ответ[/URL][/B]
Последний раз редактировалось Brock; 16.03.2008 в 10:30.
|