Тема: Sl45
Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2004, 18:19   #4
Informator
Пользователь
 
Аватар для Informator
 
Регистрация: 12.07.2004
Адрес: www.gsmforum.su
Сообщений: 1,835
Поблагодарил: 336
Поблагодарили 1,336 раз за 588 сообщений
Репа: 136
Информация о поддержке Siemens by Martech
http://gsm.minisite.ru/support/item.html?id=24

Здесь Вы сможете получить подробную
информацию о поддержке Siemens by Martech

Для получения доступа к поддержке, на сайте производителя, Вам нужно зарегистрироваться на http://www.martech.pl/forum , после чего выслать нам Ваш логин на этот форум.
Мы свяжемся с производителем для активации Вашего логина. Потом для Вас станут доступны закрытые форумы поддержки, откуда Вы сможете скачать новое программное обеспечение.

Также мы можем открыть Вам доступ к разделу Siemens на странице поддержки http://www.victorgsm.com/support/.
Если у Вас никогда не было доступа к странице поддержки на http://www.victorgsm.com/support/, то Вам нужно сообщить нам об этом на e-mail: , а также указать Ваше имя, название компании, из какого Вы города, дату покупки программатора и номер счета. После этого Вы получите персональный логин и пароль с доступом к разделу Siemens на http://www.victorgsm.com/support/.
Если у Вас уже есть любой логин к странице поддержки на http://www.victorgsm.com/support/, то Вам достаточно сообщить его нам. После этого Вам активируют доступ к разделу Siemens.

Внимание!!!!! В разделе Siemens на странице поддержки http://www.victorgsm.com/support/ может не оказаться новой версии программного обеспечения для Вашего программатора. Последнюю версию программы Вы всегда сможете найти на http://www.martech.pl/forum.

Настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем форуме: http://www.gsmforum.su, и сообщить нам имя пользователя, с которым Вы зарегистрировались, список приобретенного оборудования для перепрограммирования телефонов. После того, как мы обработаем Ваш запрос, для Вас станут доступны специализированные закрытые разделы форума.

Все Ваши вопросы, связанные с работой программного обеспечения нужно задавать только в закрытых разделах форума.

Обращаем Ваше внимание, что вопросы, связанные с регистрацией оборудования, решаются в индивидуальном порядке при обращении к нам на e-mail: , и не обсуждаются в форумах.


Все запросы направленные на обрабатываются по рабочим дням в течении 48 часов.

Последний раз редактировалось Informator; 25.08.2004 в 18:22.
Informator вне форума   Ответить с цитированием Вверх