Цитата:
сперва зарегистрировался на support.gsmservice написал 17.02.2008
в мсте с письмом выслал данные о покупке 12 программаторов с просьбой активировать доступ на support.gsmservice
|
Здравствуйте. Да, мы, действительно, получили Ваш запрос 18 числа, но о предоставлении рег-файла. В этом сообщении не было информации ни о 12 программаторах, ни о том, что Вы зарегистрированы на сервере поддержки. Мы самостоятельно проверили Вашу учетную запись. Удостоверились в том, что Вы зарегистрированы там, и попросили Вас в ответ данную проблему решить в рамках системы поддержки, где и положено решать данные вопросы. Конкретно мы попросили Вас оставить запрос о предоставлении доступа в закрытый раздел поддержки…
Цитата:
(не понятно для чего нужен форум-двойник поддержки программаторов)
|
Это не форум – двойник. Прочитайте, пожалуйста, внимательно инструкцию по использованию сервера поддержки, и Вы поймете, в чем именно заключается его отличие от данного форума
http://support.****************************/files/Registration.zip.
Цитата:
Продавец выслал сообщение (автоматоматическое)
Мол теперь можно быстро (ну, ну - уже пошел 6 день) получить ответ на сайте поддержки программаторов? только нужно сперва зарегистрироваться и получить доступ.
на следующее день написали ответ с просьбой зарегистрироваться на сайте support.gsmsrvice (ведь писалим что я там заегистрирован) и обратится туда.
|
Да, 19 числа нами был получено сообщение, отправленное Вами с сервера поддержки. Но, к сожалению, в данном сообщении не было ни слова о том, что у Вас есть проблема с активацией учетной записи. Именно поэтому мы повторили наш ответ, т.е. повторили просьбу оставить соответствующие запросы на сервере поддержки.
Цитата:
Также 17-го числа зарегистрировался на сайте support.**************************** - ответа, так и не получил еще (ровно как письма) <...> Вот где загвоздка оказалась.... - написал туда с просьбой заменить емайл Но все таки..... писал продавцу - а он отфутболил меня
|
Ответа Вы не получили, поскольку при регистрации Вы указали адрес электронной почты, который затем у Вас оказался нерабочим. Конкретный запросы о смене e-mail-а Вы нам прислали только 20 числа, т.е. сегодня. В результате Вашей просьбы адрес был изменен, и к тому же Ваша учетная запись на сервере поддержки была активирована вручную. Сейчас Вы имеете возможность создать запросы о предоставлении доступа к закрытым разделам.
Относительно сообщения, которое Вы сейчас получаете. Оно вполне естественно, поскольку Вы не имеете активированного доступа в закрытые разделы. Только после удовлетворения Ваших запросов, Вы сможете читать информацию, опубликованную в закрытых разделах и создавать там сообщения.