Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2008, 21:51   #3
Denis
Почетный пользователь
 
Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65
Цитата:
Сообщение от Zlonamer Посмотреть сообщение
С MSS2 разобрался сам благодаря англоязычному форуму поддержки, но хочу заметить что если-бы нормально работал заявленный русскоязычный форум поддержки продуктов было-бы намного меньше вопросов и не пришлось бы тратить свое и ваше время. К тому-же тема по вопросу который беспокоит не только меня так и осталась открыта и наверное лучше было-бы что-то предпринять в этом направлении кроме раздачи "предов" тем кто поднял этот вопрос.
Не переживайте, Вам обязательно ответят. Я лично, видел отчет сотрудника Отдела поддержки, где с точностью до секунды, расписано, что Вы писали, спрашивали, что Вам отвечали, и что Вы после этого делали...

Я лично не совсем понял, к чему конкретно сводятся суть Вашей претензии. Конкретизировали бы….
Denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх