В целом работу оцениваю на 9, и тоже из-за проблем с поддержкой продуктов в остальном все понравилось, единственно что хотелось-бы увидеть еще онлайн консультанта с ICQ а не только переписку по мылу и телефон потому-что по телефону дороговато выходит, а с помощью мыла несколько неудобно. Да и кстати, может меня неправильно поняли: доступ к
http://support.**************************** мне дали и активировали, вот только написать там что-либо я не могу, и при попытке что-то написать или прочитать здесь:
"Система поддержки компании **************************** > Форумы поддержки оборудования > MSS Box II"
Мне выдает следующее:
"В этом разделе нет сообщений, предназначенных для просмотра, либо доступ в этот раздел для вас не активирован. Для получения доступа к различным разделам системы поддержки нужно оставить запрос в этом разделе"
И это именно тот раздел где я подавал запрос и мне его успешно активировали...