Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2008, 12:13   #1
elannav55
Пользователь
 
Аватар для elannav55
 
Регистрация: 07.09.2005
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 50
Поблагодарил: 14
Поблагодарили 6 раз за 6 сообщений
Репа: 0
HWK: NOT AUTHORISED, USE UPDATE TOOL

Здравствуйте!
Моя проблема состоит в том, что при установки программы на др компьютере программы пишут ошибку HWK: NOT AUTHORISED, USE UPDATE TOOL
При запуске этого апдейт тул , он говорит Операция обновления уже выполнялась для данного HWK модуля.
SG> UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003. Id: 62 CF 1 10
SG> UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007. S/n: *********
SG> HID: ****************************
SG> HWK: A1.04-PRO1
SG> HWK: NOT AUTHORISED, USE UPDATE TOOL
На форуме данная тема обсуждалась и мне посоветовали обратиться к ресселлеру. Для получения 1лога для апдейта хвк.
Отправил письмо в службу поддержки www.****************************
support@**************************** и получил ответ:
Здравствуйте!

ВНИМАНИЕ! Открылся новый on-line сервер регистрации программаторов,
приобретенных в компании ****************************: http://support.****************************.

В дальнейшем по всем вопросам относительно регистрации приобретенного Вами
оборудования, получению доступов к закрытым ресурсам поддержки (в том числе
на сервере производителя), а также иным вопросам, возникающим до момента
успешного запуска программного обеспечения, обращайтесь, пожалуйста,
на http://support.****************************/ . Инструкцию по регистрации на указанном
сервере поддержки Вы можете прочитать здесь:
http://support.****************************/files/Registration.zip .

Преимущества нового сервера:
- Теперь все Ваши запросы будут нами получены, поскольку на пути нет
некорректно настроенных спам-фильтров или почтовых серверов.
- Вы легко сможете увидеть историю Ваших обращений в нашу службу.
- Вы можете подписаться на определенный раздел или тему в системе
поддержки и регулярно получать уведомления о поступлении новых
сообщений по e-mail.

Все вопросы относительно использования программного обеспечения для боксов,
работы с телефонами и возникающих при этом проблем, по-прежнему обсуждаются
на gsmforum.su в разделе "Форумы поддержки оборудования":
http://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=40.
Сотрудники Отдела поддержки на http://support.****************************/ не предоставляют
консультаций по подобным вопросам.

Если Вы ранее не имели доступа к закрытым разделам поддержки на gsmforum.su,
Вам необходимо:
1. Зарегистрироваться на форуме http://www.gsmforum.su.
2. Самостоятельно активировать доступ к закрытым разделам поддержки на
gsmforum.su, перейдя по ссылке:
http://www.gsmforum.su/gsmserviceru_requesttransfer.php .

ВНИМАНИЕ! АКТИВИРОВАТЬ ДОСТУП К ЗАКРЫТЫМ РАЗДЕЛАМ ФОРУМА ВЫ СМОЖЕТЕ
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЗАРЕГИСТРИРУЕТЕСЬ В НОВОЙ СИСТЕМЕ ПОДДЕРЖКИ
http://support.****************************/, ОСТАВИТЕ ЗАПРОС О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ДОСТУПА В РАЗДЕЛЫ ПОДДЕРЖКИ ПРИОБРЕТЕННОГО ВАМИ ПРОГРАММАТОРА И
ПОЛУЧИТЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБ АКТИВАЦИИ ВАШЕЙ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ.

С наилучшими пожеланиями,
Служба поддержки www.****************************

Зарегистрировался , но и там есь тоже сообщение (......то "Операция обновления уже выполнялась для данного HWK модуля". В этом случае требуется помощь производителя.) Так где же искать производителя?
elannav55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх