Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2007, 15:22   #9
FractalizeR
Пользователь
 
Аватар для FractalizeR
 
Регистрация: 26.12.2003
Сообщений: 7,712
Поблагодарил: 18
Поблагодарили 1,156 раз за 209 сообщений
Репа: 79
Post

Цитата:
Сообщение от dexon Посмотреть сообщение
Хорошо что хоть в последнее время наладили авторизацию доступа на сайт.
О каком сервере идет речь? www.****************************? Насколько мне известно, на протяжении последнего года там никто ничего не налаживал, поскольку в этом не было необходимости.

Цитата:
Сообщение от dexon Посмотреть сообщение
Но. Осталось большое НО. Столько времени тратится на переписки со службой поддержки. Например вчера, обнаружил что закрыли доступ в поддержку MSS Box
Что означает - закрыли? В чем конкретно заключалась проблема?

Цитата:
Сообщение от dexon Посмотреть сообщение
туда написал, ответа нет
Сообщите, пожалуйста, с какого электронного адреса вы писали в службу поддержки MSS? Мы проверим, был ли Вам направлен ответ.

Цитата:
Сообщение от dexon Посмотреть сообщение
Написал в поддержку GSM. Ответ банальный: имея программатор зарегистрируйтесь. У меня была уже регистрация!!! и доступ был!!
Мне кажется, Вы путаете доступ в закрытые разделы поддержки на http://www.gsmforum.su и на http://support.****************************.

Все вопросы, которые возникают у клиента до момента успешного запуска программного обеспечения обсуждаются на http://support.****************************. Вопросы по использованию и работе с программаторами обсуждаются в закрытых разделах http://www.gsmforum.su.

В настоящий момент процедура регистрации для клиентов даже несколько упростилась по сравнению с тем, что было раньше. Достаточно зарегистрироваться на http://support.****************************, дождаться активации аккаунта. В ответе службы поддержки компании будет содержаться ссылка, по которой можно самостоятельно активировать свой аккаунт для доступа в закрытые разделы поддержки gsmforum.su.

Для направления запросов в службу поддержки **************************** сейчас нужно пользоваться новым интерфейсом службы поддержки http://support.**************************** (об этом сообщает автоответчик в ответ на каждое письмо на адрес ), а не электронной почтой, поскольку ответы службы поддержки по email часто не достигают клиента из-за неверной конфигурации почтовых серверов или спам-фильтров на пути следования письма.


Цитата:
Сообщение от dexon Посмотреть сообщение
Учитывая разницу часового пояса (4 часа) получается так: пишу письмо ухожу домой, прихожу утром читаю ответ, опять пишу письмо, ухожу домой. и так несколько дней.
К сожалению, оператор службы поддержки отвечает на сообщения 1-2 раза в день. Но если описание проблемы клиентом корректно сформулировано, конкретные действия предпринимаются сразу же после получения сообщения.


Цитата:
Сообщение от dexon Посмотреть сообщение
Что касается товара, стали экономить на шнурах к программаторам, они всё короче и короче. и если на ходовых ломаются фиксаторы то через некоторое время приходится заказывать новый потому что опрессовывать уже некуда.
Какой конкретно программатор вы имеете ввиду? Все проблемы с товаром желательно адресовать нашему отделу развития сервиса на адрес . Мы всегда признательны за сообщения о несоответствии качества товара ожиданиям наших клиентов.

Цитата:
Сообщение от dexon Посмотреть сообщение
Теперь про закрытый доступ поддержки на GSM. С первой страницы, прочитал правила, отправил запрос, пришло письмо активации, авторизовываюсь, делаю запрос в разделе поддержки на UFS, получаю ответ что не авторизован, "В этом разделе нет сообщений, предназначенных для просмотра, либо доступ в этот раздел для вас не активирован. Для получения доступа к различным разделам системы поддержки нужно оставить запрос в этом разделе" "Ваш аккаунт уже активизирован, так что попробуйте авторизоваться". И всё по кругу.
После этого чувствую себя *********ом. Два дня читаю, и два дня хожу по тем же ссылкам. Ну что, нельзя было проще схему сделать?
И даже в справочник не могу попасть за дополнительной информацией.
Какой у вас логин в систему поддержки **************************** (http://support.****************************)? Внимательно ли Вы прочитали инструкцию по регистрации, ссылка на которую приведена на самой первой странице http://support.**************************** (http://support.****************************/files/Registration.zip)? C каким email вы зарегистрировались в системе поддержки? Мы проверим, по какой причине Ваш аккаунт не активирован.

Вы действительно считаете регистрацию на http://support.**************************** сложной? Если да, то какие именно моменты вас не устраивают? Какие кажутся сложными для понимания? Есть ли у вас какие-нибудь предложения по улучшению ресурса поддержки?
FractalizeR вне форума   Ответить с цитированием Вверх