Качество работы
Хотелось бы выразить неудовольствие работой поддержки. Работаю с компанией уже 4 года. Хорошо что хоть в последнее время наладили авторизацию доступа на сайт. Но. Осталось большое НО. Столько времени тратится на переписки со службой поддержки. Например вчера, обнаружил что закрыли доступ в поддержку MSS Box, туда написал, ответа нет, хотя в оболочке конкретно написано : Please contact for details. Написал в поддержку GSM. Ответ банальный: имея программатор зарегистрируйтесь. У меня была уже регистрация!!! и доступ был!! Учитывая разницу часового пояса (4часа) получается так: пишу письмо ухожу домой, прихожу утром читаю ответ, опять пишу письмо, ухожу домой. и так несколько дней.
Что касается товара, стали экономить на шнурах к программаторам, они всё короче и короче. и если на ходовых ломаются фиксаторы то через некоторое время приходится заказывать новый потому что опрессовывать уже некуда.
Теперь про закрытый доступ поддержки на GSM. С первой страницы, прочитал правила, отправил запрос, пришло письмо активации, авторизовываюсь, делаю запрос в разделе поддержки на UFS, получаю ответ что не авторизован, "В этом разделе нет сообщений, предназначенных для просмотра, либо доступ в этот раздел для вас не активирован. Для получения доступа к различным разделам системы поддержки нужно оставить запрос в этом разделе" "Ваш аккаунт уже активизирован, так что попробуйте авторизоваться". И всё по кругу.
После этого чувствую себя *********ом. Два дня читаю, и два дня хожу по тем же ссылкам. Ну что, нельзя было проще схему сделать?
И даже в справочник не могу попасть за дополнительной информацией.
Последний раз редактировалось dexon; 11.12.2007 в 09:32.
|