Юра! Я читаю их с телефонов, либо прошу у друзей, можно еще поискать в интрнете...
Когда приносят в ремонт телефон, грамотный мастер обязательно выпытывает из клиента, когда и при каких обстоятельствах телефон сломался. Шить PM файл, в телефон, который вдруг перестал ловить сеть, 100% бесполезное занятие. Можно только убить в аппарате калибровку, а потом, когда у тебя клиент заберет телефон и отнесет грамотному мастеру, тому предстоит очень сложная и трудоёмкая работа.... Аппарат пошили, погрели, кусок чебурека, закрывая в него обронили... думаю многим эта ситуация знакома…и вызывает только массу отрицательных эмоций, хотя клиент как правило в такую ситуацию попадает из-за свой же жадности. Хотел за 200-300р телефон починит, ну теперь заплатит 1000-2000р. :-)
А по поводу системы ремонта - Перепрошью, а потом погрею.... Это совсем не правильный подход... Нужно учиться диагностировать поломку без фена