Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2005, 22:36   #4
Denis
Почетный пользователь
 
Регистрация: 14.10.2003
Сообщений: 2,885
Поблагодарил: 56
Поблагодарили 1,012 раз за 348 сообщений
Репа: 65
Юра! Я читаю их с телефонов, либо прошу у друзей, можно еще поискать в интрнете...

Когда приносят в ремонт телефон, грамотный мастер обязательно выпытывает из клиента, когда и при каких обстоятельствах телефон сломался. Шить PM файл, в телефон, который вдруг перестал ловить сеть, 100% бесполезное занятие. Можно только убить в аппарате калибровку, а потом, когда у тебя клиент заберет телефон и отнесет грамотному мастеру, тому предстоит очень сложная и трудоёмкая работа.... Аппарат пошили, погрели, кусок чебурека, закрывая в него обронили... думаю многим эта ситуация знакома…и вызывает только массу отрицательных эмоций, хотя клиент как правило в такую ситуацию попадает из-за свой же жадности. Хотел за 200-300р телефон починит, ну теперь заплатит 1000-2000р. :-)

А по поводу системы ремонта - Перепрошью, а потом погрею.... Это совсем не правильный подход... Нужно учиться диагностировать поломку без фена

Последний раз редактировалось Denis; 30.06.2005 в 23:04.
Denis вне форума   Ответить с цитированием Вверх