![]() |
S5350, пропадает связь...
Все нравится в телефоне...,но "обрыв" то_ли связи,то_ ли звука меня достал.
Может кто сталкивался с такой проблемой ,устранима или нет?.Интересно,это недоработка по железу или на программном уровне,устраняет ли эту проблему последняя прошивка S5350XEJL1?. |
Прошить телефон последней версией по.
Сделать локализацию введя следующий код на телефоне *#5239870*# далее Preconfig там ввести *#27236*# - Выбрать страну в зависимости от проживания. Выключить ф-цию авто подключения GPRS, для этого на телефоне ввести *#4777*8665# - снять галку в появившемся пункте и сохранить. Отключить режим 3G в телефоне. Зайти в меню телефона ->настройки->сеть->режим сети->выбрать режим GSM 900/1800. Перегрузить телефон. Если все равно ни чего не помогает, попробовать сменить оператора. Было замечено, что в большинстве случаев дефект проявлялся с оператором МТС. |
Цитата:
Остальные манипуляции я уже пробовал раньше,..не помогает. И с оператором КИЕВСТАР тоже самое. Поэтому и спросил за последнюю прошивку.Наверное понесу обратно в магазин,...жаль, телефон мне понравился, если бы не эта проблема. Спасибо. |
В магазине скорее всего пошлют. Лучше уже сходить в АСЦ, если ты клиент.
|
Цитата:
По гарантии отдать.., ждать потом не известно сколько. Прошил сам прошивкой S5350XEJL1,прошло 4 дня пока обрывов связи не было,GPRS подключен. Далее посмотрим. |
Текущее время: 05:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot