![]() |
Sl45
Прошил(залил новую флеш) на Sl45 Championom+ (другого к сож. нет).
Но язык теперь китайский. Как бы поправить положение? Нет ли версии через Championom+ с русским языком? Версия 6688?:confused: |
Если у Вас есть поддерка на нашем сайте, то Вы эту прошивку там можете найти.
|
Да поддержка есть, а где нможно найти эти файлы?
|
Информация о поддержке Siemens by Martech
http://gsm.minisite.ru/support/item.html?id=24 Здесь Вы сможете получить подробную информацию о поддержке Siemens by Martech Для получения доступа к поддержке, на сайте производителя, Вам нужно зарегистрироваться на http://www.martech.pl/forum , после чего выслать нам Ваш логин на этот форум. Мы свяжемся с производителем для активации Вашего логина. Потом для Вас станут доступны закрытые форумы поддержки, откуда Вы сможете скачать новое программное обеспечение. Также мы можем открыть Вам доступ к разделу Siemens на странице поддержки http://www.victorgsm.com/support/. Если у Вас никогда не было доступа к странице поддержки на http://www.victorgsm.com/support/, то Вам нужно сообщить нам об этом на e-mail: , а также указать Ваше имя, название компании, из какого Вы города, дату покупки программатора и номер счета. После этого Вы получите персональный логин и пароль с доступом к разделу Siemens на http://www.victorgsm.com/support/. Если у Вас уже есть любой логин к странице поддержки на http://www.victorgsm.com/support/, то Вам достаточно сообщить его нам. После этого Вам активируют доступ к разделу Siemens. Внимание!!!!! В разделе Siemens на странице поддержки http://www.victorgsm.com/support/ может не оказаться новой версии программного обеспечения для Вашего программатора. Последнюю версию программы Вы всегда сможете найти на http://www.martech.pl/forum. Настоятельно рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем форуме: http://www.gsmforum.su, и сообщить нам имя пользователя, с которым Вы зарегистрировались, список приобретенного оборудования для перепрограммирования телефонов. После того, как мы обработаем Ваш запрос, для Вас станут доступны специализированные закрытые разделы форума. Все Ваши вопросы, связанные с работой программного обеспечения нужно задавать только в закрытых разделах форума. Обращаем Ваше внимание, что вопросы, связанные с регистрацией оборудования, решаются в индивидуальном порядке при обращении к нам на e-mail: , и не обсуждаются в форумах. Все запросы направленные на обрабатываются по рабочим дням в течении 48 часов. |
support
...а поддержку на самом сайте http://martech.pl/shop/?login=1& ,естественно при условии регистрации на форуме Мартеха? :)
|
Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot