GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   UFS_HWK - Общие вопросы (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Не могу зарегестрировать Hwk (https://gsmforum.su/showthread.php?t=5826)

Potesnov 16.01.2006 19:23

Не могу зарегестрировать Hwk
 
Люди добрые помогите с регистрацией косяк! HWK выдает номер A1.02- TEST. При регистрации на сайте www.ufsxhwk.com заполнил все по инструкции и ответа на мыло не последовало! В чем дело?

FractalizeR 17.01.2006 11:33

Мыла не будет. Используйте кнопку Check Login.

DANILA13 18.01.2006 18:04

Цитата:

Сообщение от FractalizeR
Мыла не будет. Используйте кнопку Check Login.


А как вы серийный узнаете ? у меня тоже говорит TEST (HWK: A1.02-TEST)пришлост выслать (на http://www.ufsxhwk.com/index.php) HID который написан ни чипе HWK

Brock 18.01.2006 19:09

Цитата:

Сообщение от DANILA13
А как вы серийный узнаете ? у меня тоже говорит TEST (HWK: A1.02-TEST)пришлост выслать (на http://www.ufsxhwk.com/index.php) HID который написан ни чипе HWK

Гыыыы .. ну и приколист ! HID высылать то зачем ? Есть же спец.програмулина !

Скачайте архив hwk.rar .

Распакуйте его.

Подключите UFS с установленным HWK модулем к компьютеру. Если Вы впервые устанавливаете бокс, воспользуйтесь инструкцией, которая находится в разделе поддержки UFS-3.
Убедитесь, что программатор готов к работе.
Запустите программу Eric_KZF_Ufs_V17_TST40.exe .

В окне программы нажмите кнопку "Connect".

В 3-й строке окна программы Вы увидите HID: XXXXXXXXXXXXXXXX, где XXXХХХХХХХХХХХХХ - это и есть серийный номер HWK.

При регистрации на http://www.ufsxhwk.com нужно указывать именно этот шестнадцатизначный номер. Его можно скопировать из окна программы!

Убедительно просим не путать серийный номер модуля с пятизначным или четырехзначным серийным номером UFS !


Прогу найдёшь а разеде ПОДДЕРЖКИ ****************************

DANILA13 19.01.2006 13:46

[QUOTE=Brock]Гыыыы .. ну и приколист ! HID высылать то зачем ? Есть же спец.програмулина !

HID это и есть серийный номер :icq01:

Brock 19.01.2006 18:11

упс!!!!

бывает

FractalizeR 20.01.2006 17:24

Potesnov, вы решили свою проблему?

DANILA13 20.01.2006 17:59

Цитата:

Сообщение от FractalizeR
Potesnov, вы решили свою проблему?


Я жду 2 сутки ответ такой

Sorry!
Your account is not activated.

Заполнил вроде все правильно. знающие люди говорят что 3-4 дня обычно это занимает.

FractalizeR 20.01.2006 20:14

Обращайтесь к реселлеру тогда.

DANILA13 20.01.2006 22:01

Цитата:

Сообщение от FractalizeR
Обращайтесь к реселлеру тогда.

Что есть реселлер?
Покупал HWK в gsmserivce.ru

Я как в инструкции сначала отправил все данные в gsmserivce.ru и только потом на ufsxhwk.com
Мне пришло письмо:

Сообщаем Вам, что Ваша учетная запись удалена с сайта поддержки HWK- http://www.ufsxhwk.com, т.к. мы не получили от Вас своевременный запрос об активации Ваших регистрационных данных.

Если Вы желаете получить поддержку на данном сервере, Вам предоставляется возможность зарегистрироваться на сайте производителя еще раз.

Внимание! В разделе "Поддержка" нашего сайта Вы найдете подробную инструкцию на русском языке о регистрации и активации доступа на сайте поддержки http://www.ufsxhwk.com. Убедительно просим Вас, перед тем как регистрироваться на указанном сайте, внимательно изучите данное руководство. Незначительная ошибка, допущенная при заполнении регистрационной формы, может существенно осложнить вопрос активации Вашего доступа на сайт производителя.

После регистрации сообщите, пожалуйста, нам следующие данные:

1) номер накладной, согласно которой Вы купили у нас это оборудование,
2) из какого Вы города,
3) название Вашей организации либо ФИО сотрудника, который
будет работать с программатором,
4) серийный номер модуля HWK,
5) логин, с которым Вы зарегистрировались на сайте производителя
http://www.ufsxhwk.com.

Potesnov 20.01.2006 22:24

:icq21: Ето Potesnov! Спасибо ребята я зарегестрирован!:icq20:

FractalizeR 23.01.2006 20:47

Я немного не понимаю, у вас все решилось?

DANILA13 24.01.2006 12:54

Цитата:

Сообщение от FractalizeR
Я немного не понимаю, у вас все решилось?

у меня нет.

FractalizeR 24.01.2006 14:18

Что же у вас не решилось? Вы прочитали инструкцию, о которой говорится в письме службы поддержки? Вам нужно зарегистрироваться на сайте и сразу отправить запрос об активации в службу поддержки.

Прочитайте, пожалуйста, инструкцию и сделайте все снова


Текущее время: 21:45. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot