![]() |
Поддержка не работает?
Привет всем что с сайтом поддержки :http://www.microengineers.cc
Bandwidth Limit Exceeded The server is temporarily unable to service your request due to the site owner reaching his/her bandwidth limit. Please try again later. -------------------------------------------------------------------------------- Apache/1.3.33 Server at www.microengineers.ru Port 80 Может кто подскажет |
У них проблемы с сервером. Обещали завтра-послезавтра все починить
|
Сайт заработал, только старые логин и пароль на саппорт больше не подходят.
|
НЕ работает сайт, когда починят?
|
2demmes:
Повторяю: обещали все починить 1-2 декабря |
Я так понимаю его переименовали но пароли не подходят чего делать то
|
Временно, поддержка возобновлена по этому адресу:
ftp://cruiser:cruiser@gsmforum.se/ |
уже 4-ое декабря..... а сайт как не работал - так и не работает!!!!
а дополнительный сайт поддержки вообще не пускает! :icq16: |
Сайт заработал, но пароль не работает ... и что теперь ???
|
У меня открывается доп сайт. Инсталятор программы качается а вот флеш файлы не хочет.Будем ждать нормальной работы сайта. Всем спасибо
|
К сожалению, мы пока ничего сделать не можем. Будем ждать, пока производитель наладит работу своего раздела поддержки.
|
Видимо после снижения цен, $ на хостинг нету...
|
Обложка появилась, а доступ не проходит. Долго мне еще морочить голову клиентам?
|
Сайт работает. Какие новые логин и пароль ?
|
С чего вы взяли что он работает? Народ, читайте внимательно, что пишут:
Цитата:
Для ленивых предлагаю доступ к поддержке "в один клик": ftp://cruiser:cruiser@gsmforum.se/ Напоминаю, FTP клиент надо настроить на пассивный режим обмена. |
Вложений: 1
Временный раздел поддержки перенесен на адрес
http://www.mycruiser.org/support.php login: cruiser pass: cruiser |
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot