![]() |
Ошибка - Ваша учетная запись на сервере отключена администратором. Пожалуйста, свяжитесь с вашим реселлером!
U menya voobshem Keep Out Brotani pomogite reshat' etu problemu, mne bilo peredano iz Kitaya UFS-4 Tornado, ya skachal poslednie novie programmu kotoriy nujen dlya raboti {HWK_Support_Suite_Setup_v02.08.000}{HWK_Setup_Sui te_v02.08.000} ustanovil Support posle ustanovki Upgrade najimayu ano u menya pishit :
Upgrade log: ---------- HWK Update Client v 2.0.8.0 ---------- ---------- HWK upgrade started:12.01.2009 23:14:37 ---------- -- Target Id : 62 CF 1 10 -- UFSx Boot : UFxBoot V2.2 (c) SarasSoft 2003. -- UFSx Firmw.: UFS_USB V2.8 (c) SarasSoft 2007. -- UFSx S/N : xxxxx -- Features : 00000001 -- Licence 5 : True -- UFSx Vendor: TORNADO -- HWK ID : A1.04-PRO1-xxxxxxxxx -- HWK Status : 1, DL: 0 ---------- Поиск сервера обновлений HWK... Поиск сервера обновлений HWK завершен. Подготовка подключения к серверу... Подключение к серверу... Канал обмена данными с сервером открыт. Авторизация на сервере... Ошибка аутентификации: Сервер сообщает об ошибке:Ваша учетная запись на сервере отключена администратором. Пожалуйста, свяжитесь с вашим реселлером! Chto mne sdelat' dlya etogo, s batishkoy svyazalsya a on ne znyet ot kokogo magazina kupil.... Chto s etim sdelat??? |
Ваш программатор КЛОН. То есть можете выкинуть его в помойку и купить оригинальный, либо использовать с ним всякое полу-рабочее ломанное программное обеспечение. С оригинальными программами он уже работать не сможет.
Оригинальный программатор тоже может вдруг стать клоном... Тому причина простая - Вы где-то, возможно на форуме "засветили" серийный номер своего HWK модуля. Ушлые изготовители клонов, воспользовались этим. Произвели и пустили в продажу клонированные программаторы с тем же серийным номером, что и у Вашего программатора. Производитель увидел, что на сервер обновления "ломятся" 10тки программаторов из разных стран мира, с Вашим серийным номер, ну и конечно же заблокировал доступ к серверы поддержки для всех программаторов с таким серийным номером. |
Если не ошибаюсь но если уже один раз попытались в течении 24 часов обновлять бокс то при второй попытки тоже может быть такое сообщение.
Попробовать через день обновиться если не поможет ответ выше. |
Цитата:
|
Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot