![]() |
быстро разряжается U600 (после ремонта)
Ситуация следующая - был нормально работающий телефон U600, в один прекрасный момент у него перестала работать сенсорная понель, отнесли в гарантийный ремонт. Через 1 мес. вернули, в работах значилось:
1. Замена шлейфа 2. Обновлена прошивка. Сенсорная понель работает теперь нормально, но телефон после полной зарядки работает максимум 1 сутки !, причем на нем ничего не делается вообще... Думал в начале аккамулятор здох, ну что не бывает - купил новый, тоже самое ... Тут вспомнил что меняли прошивку, полазил по сайтайм и действительно нашел тему в котрой ситуация такая же после прошивки. Посмотрел стоит версия - U600XEGG1, почитал как перепрошивать и перепрошил на U600XEGG2 - не помогает, тел. т ак же разряжается, прошил U600XEHI2 - тоже самое. Был совет что дело в "еепром" скинуть его кодом -скинул, не помогает, говорят можно попробовать перепрошить его, но как ?...для прошивки U600XEHI2 я не нашел "еепром", есть только для прошивки U600XEGG1, которую кстати я только на вашем сайте нашел, но перепрошить ее у меня не получается пишет ошибку. Посоветуйте что можно сдедать в этой ситуации, а возвращатся на GG1 тоже не хочется .... спасибо... P.S., шил все оптифлешем .... |
Не ужели никто ничего не может посоветовать .....(((
Сейчас телефон и 1 дня не работает после полной зарядки .., просто кошмар какой то ... Full U600XEGG1 - прошивать надо не оптифлешем я так понял ?, потому что им он не прошивается ... Акомуляторов перепробовал уйму, не помогает - дело в телефоне, а что там может быть если такие последствия да еще после гарантийки, стоит ли его нести опять в ремонт (естессно не гарантийный так как я перепрошивал его) ? |
Не работал сенсор - стандартно, сначала сменили ПО, не помогло - заменили шлейф. Если появились какието претензии - нужно было отнести обратно в мастерскую, чтоб посмотрели в чём проблема.
Если телефон гарантийный, зачем заниматься самолечением? При таком быстром разряде, прошивка явно не поможет. Чужие ЕПРОМы и вовсе нет смысла шить. А вы фулов и ЕПРОМов туда поналили, IMEI теперь изменился, гарантии не будет. Если получится вернуть всё обратно, и версию ПО и родной IMEI, то лучше отнесите его опять в гарантийный ремонт. |
re:
Дело в том, что отдать в гарантийку - это значит на 1 мес быть без телефона (а то и больше), 2й раз я просто не могу себе такого позволить, вот и занялся самоличением...
Тем более быстрый разряд, я сомневаюсь что они будут смотреть тчательно, работаект и все ок ...ИМХО ....кто его там будет тестировать ... В любом случае, легче тогда купить новый ... |
Нести или не нести на ремонт - это Вам решать. У вас есть право, но не обязанность. А у гарантийки, есть как раз обязанность принять и смотреть ваш телефон. Установить причину и бесплатно устранить, конечно если случай попадает под гарантию. И чем быстрее вы отнесёте телефон в ремонт, тем больше шансов что его отремонтируют по гарантии.
Сами посудите, если с момента получения из ремонта и повторного обращения, прошло бы всего 3 дня, то можно заявить, что дефект быстрого разряда появился после ремонта в мастерской. Первый день вы зарядили, он проработал чуть чуть, и разрядился - может быть случайность. Второй день тоже самое - дало повод задуматься. В третий день опять быстро разрядился - это уже закономерность, и похоже на неисправность. И вы несёте телефон в мастерскую, с жалобой что этот дефект возник после ремонта. Если вы принесёте через месяц, то сказать что это стало именно после ремонта, уже не получится. Это уже после того, как вы месяц им пользовались. Значит поначалу всё было нормально, и всё вас устраивало. А что вы за этот месяц делали с телефоном, и отчего он стал быстро разряжаться, и чья в этом вина, неизвестно. Так что думайте, решать Вам. Если не слишком стеснены в финансах, то конечно можно купить новый телефон. Я думаю, фирма Самсунг и его СЦ за это на Вас не обидятся. |
Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot