![]() |
PinFinder уже зарегистрирован
Приобрел PinFinder, запускаю Dongle Manager 1.20, жму Registr. Dongle, Next, выбираю Pin-Finder Adapter, прога находит Адаптер и показывает его Module ID (который отличается от того, который написан на боксе), далее жму "Start" и в итоге -
Authenticating on server... Authentication successfull. Checking upgrade client version... Your upgrade client is up-to-date. Checking Dongle Identification... Dongle Identification checked. Activating module... Module check error: Server reported error:[0044] Module S/N is already registered. Don't try more ! Значит он уже зарегистрирован под какой то другой бокс Инфинити, но не под мой. Как быть? |
Я думаю самое правильное будет написать на саппорт инфинити по указанному на сайте адресу либо связаться с реселлером у которого Вы приобрели PinFinder и уточнить его историю.
|
Приобрел в Джи Эс Эм Сервисе.........вчера 04.05 получил с доставкой..
|
2gosha:
Обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки ****************************: http://support.****************************. Проблема будет решена. 2KosGSM: Сам Infinity-Box исправен? |
Отправил вопрос в поддержку Инфинити и они там что-то сделали и сейчас получилось зарегистрировать адаптер, только что. Запусти, проверил, работает.
|
Текущее время: 23:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot