![]() |
Потерял накладную, что делать?
Уважаемая поддержка. Зарегился на новой поддержке http://support.****************************/ , но возникли определенные затруднения с активацией доступа к разделам которые мне необходимы.
В вашей компании в разное время приобретал программаторы UFS+HWK примерно август , сентябрь 2005г. и SETOOL в декабре 2006г. К сожалению поиск номера накладных и точных дат вызывает трудности, прошло много времени и накладные хранил втечении гарантии.Я предполагаю что информация об этом есть в вашей базе данных, приобреталось на данные ФИО указанные в форме при регистрации. СОБСТВЕННО ЗАТРУДНЕНИЕ у меня вызвано невозможностью заполнить поля номер и дата накладной. 14.02.2008 приобрел еще Xintel вот с помощью данных этой покупки мне удалось зарегиться на поддержке, но ветку по этому прогеру не нашел. ПРОШУ Вас помочь мне в этом вопросе |
Вы знаете, просто слов нет.... Все трудности, и пути их решения подробно расписаны на http://support.****************************/ .... Других решений, кроме описанных на сервере поддержке, где требуют с Вас эту накладную, не существует. Вы читали?
|
Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot