GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   Вопросы и предложения к Service4Service.RU (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=57)
-   -   По поводу доступа к закрытым веткам форума (https://gsmforum.su/showthread.php?t=28402)

Zlonamer 22.01.2008 18:01

По поводу доступа к закрытым веткам форума
 
Вобщем купил недавно МСС, возникла ситуация что бокс не работает, начал отписывать на мыло в ГСМсервис по поводу этой проблемы, пришел ответ с предложением зарегистрироваться на форуме в соответствующей ветке по МСС2 к примеру в данном случае.
Зарегался на http://support.****************************/ в ветке МСС, вроде как активировали доступ, но при попытке что-либо написать там или прочитать, выдает мессагу что мол не имею прав для этого, в ветке по оборудованию на http://www.gsmforum.su (кстати так и не понял зачем создали два разных форума на одном ресурсе об одном и том-же, а конкретно ветки о оборудовании дублируются и там и там) такая-же ситуация, т.е. ни зайти ни прочитать там что-либо не могу. Прошу разобраться в этом вопросе, т.к. фактически безрезультатная переписка по мылу честно говоря немного утомила.

Zlonamer 28.01.2008 18:14

С MSS2 разобрался сам благодаря англоязычному форуму поддержки, но хочу заметить что если-бы нормально работал заявленный русскоязычный форум поддержки продуктов было-бы намного меньше вопросов и не пришлось бы тратить свое и ваше время. К тому-же тема по вопросу который беспокоит не только меня так и осталась открыта и наверное лучше было-бы что-то предпринять в этом направлении кроме раздачи "предов" тем кто поднял этот вопрос.

Crew 28.01.2008 19:46

На свете есть немало людей у которых всё не так и которым все виноваты
кроме них любимых , Вы относитесь к такой категории.
Сходите в церковь , исповедуйтесь и перестаньте грешить, станьте добрее и
и перестаньте искать во всем кроме себя недостатки все в жизни наладится..

Denis 29.01.2008 21:51

Цитата:

Сообщение от Zlonamer (Сообщение 129561)
С MSS2 разобрался сам благодаря англоязычному форуму поддержки, но хочу заметить что если-бы нормально работал заявленный русскоязычный форум поддержки продуктов было-бы намного меньше вопросов и не пришлось бы тратить свое и ваше время. К тому-же тема по вопросу который беспокоит не только меня так и осталась открыта и наверное лучше было-бы что-то предпринять в этом направлении кроме раздачи "предов" тем кто поднял этот вопрос.

Не переживайте, Вам обязательно ответят. Я лично, видел отчет сотрудника Отдела поддержки, где с точностью до секунды, расписано, что Вы писали, спрашивали, что Вам отвечали, и что Вы после этого делали...

Я лично не совсем понял, к чему конкретно сводятся суть Вашей претензии. Конкретизировали бы….


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot