GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   Sony Ericsson- аппаратный ремонт телефонов (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=229)
-   -   технология замены джойстика (https://gsmforum.su/showthread.php?t=19794)

Ярослав78 06.06.2007 13:34

технология замены джойстика
 
Господа! посоветуйте как отпаять сие чудо что бы пятаки не оторвать либо с другой стороны платы не чё не поотваливалось. а то на 2-х k700 попробовал в результате оба варианта поочереди :)

mobiNik 06.06.2007 15:45

Лезвие, срезаем под углом 45 градусов. Греешь и подсовываешь кончик лезвия поочереди под крышку и под контакты. Еще ничего не отрывалось ни на Сонериках, ни на Сименсах, ни на Филипсах. А если уже оторвана площадка - все равно восстанавливать...

Ярослав78 06.06.2007 15:55

Цитата:

Сообщение от mobiNik (Сообщение 93113)
Лезвие, срезаем под углом 45 градусов.

интересно... надо попробовать. а сначала же греть надо в любом случае? и чем и при какой температуре?

mobiNik 07.06.2007 10:12

Паяльником с тонким жалом (№1). Главное предварительно нанести флюс, легче будет. И особо бояться не стоит - если правильно срезал лезвие, то-есть оно ровное на срезе, без загибов, то дорожку или контактную площадку порезать не получится. Разве что если очень постараться. :)

Dmitry_7 07.06.2007 10:44

Паяльником(обычно когда надо чтобы джостик остался живой):
Беру пояльник лопатой ширина равна ширене джойстика и иголку потолше чтоб держать удобно было или маленькую-маленькую отвёртку, потом расплавляю сначала землю с одной стороны и иголкой отгибаю но не отламываю(потомучто джойстик нам нужен живой) потом также землю с другой стороны, потом сразу три ноги с одгой стороны при этом чють-чють приподымаю сам прибор навигации и с другой стороны, и так поочерёдно.
Феном(обычно когда джостик нафиг не нужен):
Включаем фен, ставим 360-400 градусов, турбо-надуф на 2/3, греем джойстик сверху при этом прибор навигаци вдриську расплавляется(он же нам нафиг не нужен), когда его можно легко пошивилить(ну чтобы питаки не оторвать которые не успели нагрется), легким движение руки с пинцетом снимаем.

Все проводимые операции производить с флюсом.:icq22:

Raikkonenn 07.06.2007 14:40

Цитата:

Феном(обычно когда джостик нафиг не нужен):
Включаем фен, ставим 360-400 градусов, турбо-надуф на 2/3, греем джойстик сверху при этом прибор навигаци вдриську расплавляется(он же нам нафиг не нужен), когда его можно легко пошивилить(ну чтобы питаки не оторвать которые не успели нагрется), легким движение руки с пинцетом снимаем.
ахтунг
перед тем как это делать обязательно снять экраны с обратной стороны платы - там между экраном и микрухами паралон некий лежит - он очень расширяется - и если шары расплавятся - микруха прижмется к плате...

romateh 09.07.2007 22:40

наносишь флюс на ножки джойстика. греешь феном 400-410 градусов. средний поток воздуха. потом тихонько подталкиваешь, если шевелиться, то пинцетом снимаешь. счищаешь флюс. из 658 раз :icq03: ри разу ни отрывались дороги, да и на другой стороне компоненты не сыпались..:icq20:

Kotelev 10.07.2007 08:12

Чтобы не перегревать плату, предварительно пропаиваю паяльником контакты джойстика обычным припоем. После этого грею большой насадкой свержу при Т=320-330С.

SsergV 10.07.2007 13:21

Есть ещё чип-квик - пропаиваешь и снимаешь с температурой 150-200$. Красота!

Yurikus 24.07.2007 07:01

Самый надежный и безопасный метод снятия джойстика.
Существует эдакий сплав "Вуда" либо сплав "Розе" (t плавления 90-120 С). Вот этим чудо сплавом с помощью жала "микроволна" разбавляем высокотемпературный припой в местах пайки (не забываем мазать флюсом). Надеваем сверху на пипку джойстика колпачек, взятый с обычного стеклянного предохранителя (разломав один предохранитель мы имеем 2 металлических колпачка). И греем буквально одну минуту температурой 300 С. Вот собснно и все, весь смысл заключается в разбавлении припоя.

Mozzg 25.07.2007 18:40

Чтото много разных усложненных способов для одного маленького джойстика. Я беру пинцет, жидкий флюс и фен с 380 градусами грею и легонько снимаю джойстик. Сколько не снимал ни разу ничего не отпадало. Главное джойстик сильно не тянуть. Нужно все это делать более простыми и быстрыми способами, потому что ВРЕМЯ-ДЕНЬГИ.

texkom1 07.08.2007 00:28

:icq20:Лущше всего сначало пропаять легкоплавким припоем с помощью паяльника, а потом феном при температуре 360 градусов. Снимается отлично!!!

egik- 07.08.2007 17:57

я снимаю джойстик с помощью плетёнки для удаления припоя и тонененького скальпеля
плетёнкой удаляю весь припой с котактов джойстика, а скальпелем подрезаю каждый кантакт всё это делается под микроскопом,особое внимание надо уделить срезу предпоследих контактов,при сильном нажатии на предпоследние контакты последние можно оторвать в месте с дорожками.
Хотя идея с легкоплавким сплавом мне кажется намного удобней .
Надо попробовать. Плетёнкой удалить припой и нанести легко плавкий сплав и небольшой температурой снять его,ведь не всегда есть вазможность подлезть лезвием или скальпелем.
А с флюсом надо поокуратней войзбежания попадания его в джойстик или кнопку .Зафлюченые кнопки и джойстики : 1-е бысто забиваются гзязью 2-е флюс между контактами накапливает заряд и превращает
кнопку или джойстик в конденсатор и как следствие возможно самопройзвольное включение и выключение телефона с джойстиком такого не замечал, но всё может быть.

vidadi 07.08.2007 20:13

флюс+подогрев(200-230 град)+фен (340 градусов)..., снять экраны, перед прогревом джойстика кусачками срезать толкатель под корешок, чтоб не мешал.., и феном круговыми движениями, сильно не тянуть..., он сам отвалится и очень даже легко...

novotor 19.04.2008 16:43

полностью согласен на легкоплавкий припой у меня например в системах пож.сигнализации 70 градусный идет вот им-то я сначала пропаиваю а потом феном 200 градусов пинцетом за шток танешь и греешь вот в принципе и всё

faderaway 19.04.2008 19:13

1. Поддеваем контакты корпуса джойстика по очереди иглой и (с флюсом) нагреваем паяльником - лопаткой. Ножки корпуса висят в воздухе.
2. Мажем флюсом остальные 6 контактов, сначала с одной, потом с другой стороны снимаем при помощи оплетки и того же паяльника весь припой, так, что остается зазор между ножками дж. и платой.
3. Снимаем.

zhigan 19.04.2008 23:26

я решаю эту проблему следующим образом может кому пригодится. беру мед скальпель с маленькими сменнными сигментами. на новом остром сигменте делую насечьки. делаю это лезвие о лезвие получются маленькие насечки по остряю получается типо пилы. ну а потом немного аккуратности и терпения. веду лезвия по поверхтости платы завожу между контактами джойстика и платы и срезаю припой. лезвия можно выгнуть под небольшим улом путем нагрева (отпускаем метал) на станции если это будет необходимо на других моделях бывают таки случаи. проверено получается. но хочу за ранее сразу согласиться с критикой в мой адрес по поводу отрыва контактов от платы. после 3 раза все будет получатся

halman 28.04.2008 09:08

Не нужно заморачиваться - купите вихревую насадку на фен и все вышеперечисленные способы вам не понадобятся. Все отпаивает/припаивает без проблем и пластмассовые части остаются целыми.

yuragsm1 08.05.2008 20:26

Не мучайте никого. Заливаешь флюсом. Максимальная температура на паяльной станции. Плата жестко закреплена. Периодически аккуратно толкаешь пинцетом. Это метод выжигания(но мы-же не собираемся ставить его второй раз).



















н

mobiNik 08.05.2008 21:07

Цитата:

Максимальная температура на паяльной станции.
Хороший совет, особенно если станция дает на максимуме градусов 450... Заодно научишься и микросхемы с эбокситки поднимать, и менять коннекторы клавиатуры на Сименсе или Мотороле...


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot