![]() |
Купил дохлый Мартеч!!!
Так вот у меня несколько проблем с ним!:icq06:
Начинаю всё по порядку 1- при работе на программаторе серией x65 с большинством телефонов при подсоединении щупов тестпоинта загорается сообщение, что конекторы соединены на землю в авто режиме! В ручном режиме соединение происходит с телефоном, но сообщение не меняется! 2-С некоторыми моделями бывает немного по-другому, подсоединяешь, красный тестпоинт загорается зелёным “ок” при подсоединении чёрного сразу выскакивает ошибка с кодом25! 3-Если используется всего один щуп тест, поинта то телефон не видится программатором вообще! 4-Серию x75 программатор не видит и вовсе! Выдаёт сообщение одно из двух либо ошибку 25, либо вышло время! 5-Отлично работает программатор только до серии С60! 6-В таком состоянии он выполняет не чуть не больше чем простая програмулина фрея с обычным шнурком только предварительно под микроскопом на телефоне нужно отрезать тест поинт или выкатить Т9! 7-Утверждать я могу так, потому что я не первый год работаю с таким программатором Я работал ранее в фирме “****************” там мы тоже покупали программатор мартеч, и я его регистрировал, и год он у нас работал отлично, потом он вышел из строя и товарищ его возил к вам! Симптомы неисправностей у него были уж очень похожими на этот программатор! Тот программатор у вас отремонтировать так и не смогли! И мы купили на фирму ************ второй мартеч! Но обидно то, что на этом я и поработать так и не успел и не заработал ни рубля! Такие глюки, проявились сразу после первого включения! Проверку работоспособности программатора производили на заведомо исправных телефонах! Также снимали новые телефоны с витрины и эффект был тот же!:icq19: |
Если программатор покупался в GSMSERVICE и находиться на гарантии, то надо обращатся с письмом в службу поддержки компании и описать что с программатором или отправлять его по гарантии.., можно так же связаться по телефону.
А здесь форум и оборудованием никто здесь не торгует..., так что обращение не по адресу!!!! |
2alex19:
Боюсь, что у вас неисправен тестпоинт адаптер. Но отправить реселлеру лучше бокс целиком. Мало ли что. На месте вы эту проблему не решите. |
Цитата:
присоединил к кабелю телефона, а надо к кабелю с тест-поинтом! Все как ты описал! Мож не смотря на опыт случайно, а************ |
Такая мысль мне в голову не приходила :)
|
Увы шнурки не путали местами к сожелению! если бы было так то не так обидно было бы!
|
Кстати, еще проверьте корректность подключения бокса и адаптера по картинкам отсюда: http://martech.pl/ts/index.php?cat=4...§ion=40,15
Если все ок и все равно та же проблема, боюсь, придется возвращать бокс. |
Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot