GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   Вопросы и предложения к Service4Service.RU (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=57)
-   -   Кабель для Самсунгов 18 в 1 не работает (https://gsmforum.su/showthread.php?t=18360)

Doctor-service 16.04.2007 09:20

Кабель для Самсунгов 18 в 1 не работает
 
Кто нибуть покупал в GSMservis Кабель для Самсунгов 18 в 1 ************ заплатил 1500 р. а он не работает, ни одна программа не видит телефоны пробовал разные модели, программы. возможности отвести по гарантии нет, как теперь победить его************

Brock 16.04.2007 14:27

Цитата:

а он не работает, ни
Кто он ? Переходник ? или сами коннекторы ?

Doctor-service 16.04.2007 14:43

А как узнать************ переходник или сами конекторы? скорей всего концевики нормальные.

Brock 16.04.2007 14:59

Цитата:

скорей всего концевики нормальные.
Почему Вы так решили ?


Цитата:

А как узнать************
Ну например, попробовать законнектить несколько разных моделей, для которых используются разные кабеля.

Цитата:

телефоны пробовал разные модели, программы
Какие именно модели ? И что значит " а он не работает," ? Поясните, если не трудно.

bearw 16.04.2007 15:46

А какие программы использовал? Сервисные для смены ПО телефона или
обычные для закачки картинок и мелодий?

Doctor-service 16.04.2007 15:48

В первом посте было написано что проверялся на разных моделях телефонов, а именно
Х100- хвост А300
А800 - хвост А800
Е530 - хвост Е530
Е700 - хвост Е700
D500Е - хвост D500
Программы sghfd042.exe( с кабелем PCB093LBE работает на ура), OptiFlash - разные версии.
ResMan,Repair_Program_for_X600,SamsungPhoneManager
Ни с одной програмой работать не хочет, в упор не видят программы телефон,
WinXP SP2-Настройки портов правильные пользую много других кабелей

Doctor-service 17.04.2007 14:09

Ну что нет мыслей************

Brock 17.04.2007 14:13

Свяжись с продавцом.

Doctor-service 18.04.2007 17:10

Они хорошо подошли к UniBox.......... Больше ничего не куплю в GSMservise! вопрос закрыт.

Maks-E 18.04.2007 17:26

Цитата:

Сообщение от Doctor-service (Сообщение 86735)
Они хорошо подошли к UniBox.......... Больше ничего не куплю в GSMservise! вопрос закрыт.

Там есть Это:

Учитывая основной принцип работы нашей компании, который основан на дружеских и взаимовыгодных отношениях с нашими клиентами, считаем необходимым предупредить Вас о том, что на поставляемые нами дата-кабели гарантия не распространяется. Хотелось бы уверить Вас, что мы вовсе не заинтересованы в продаже заведомо бракованной продукции. При поступлении жалобы на неисправность того или иного кабеля, вся партия дата-кабелей этого артикула обязательно тестируется. В случае обнаружения брака дата-кабели ремонтируются или снимаются с продажи. Клиенту, приобретшему неисправный кабель, наши специалисты могут помочь самостоятельно отремонтировать его. Либо клиент может доставить бракованный дата-кабель к нам в офис. В этом случае мы предоставляем взамен новый работоспособный кабель. Доставка кабеля осуществляется за счет клиента.

Maks-E 18.04.2007 17:28

..........................

Denis 19.04.2007 01:15

Цитата:

Сообщение от Doctor-service (Сообщение 86735)
Они хорошо подошли к UniBox.......... Больше ничего не куплю в GSMservise! вопрос закрыт.

Иметь дело или нет, дело, конечно, твое личноТы слишком рано начинаешь «возмущаться»… Проверить каждый продаваемый кабель невозможно, из-за этого продавец тебя четко предупреждает, что может и не работатьи предлагает тебе в этом случае обменять или помочь отремонтировать
Но так как товар продается непроверяемым перед продажей, тебя предупреждают, что доставка в случае проблем с кабелем будет за твой счет

FractalizeR 19.04.2007 12:41

Цитата:

Сообщение от Doctor-service (Сообщение 86735)
Они хорошо подошли к UniBox.......... Больше ничего не куплю в GSMservise! вопрос закрыт.

Скажите, а разве это трудно - проверить кабели по схеме, установить, в чем заключается неисправность и отремонтировать кабель самостоятельно? Вы отказываетесь отвечать на вопросы, предоставлять информацию... Вас ведь спросили, что за программы вы используете, почему вы решили, что "концевики" нормальные. Почему бы вам не ответить?

Gustav 19.04.2007 14:07

Цитата:

Сообщение от Doctor-service (Сообщение 86534)
Ну что нет мыслей************

Че ты время тратишь на пустую болтовню? Давно бы открыл кабель, взял мультиметр и прозвонил, может банально где-то пайка плохая, кабели руками собирают китайцы.
У меня 50% кабелей мною перепаянных, особенно те, которыми активно пользуешься.

Написал бы какая микруха стоит, тут бы схемы тебе выложили, если сам найти не можешь… Если не знаешь, как схему прочитать, так и напиши, научим, пригодится же!

Doctor-service 20.04.2007 13:25

Цитата:

Сообщение от FractalizeR (Сообщение 86831)
Скажите, а разве это трудно - проверить кабели по схеме, установить, в чем заключается неисправность и отремонтировать кабель самостоятельно? Вы отказываетесь отвечать на вопросы, предоставлять информацию... Вас ведь спросили, что за программы вы используете, почему вы решили, что "концевики" нормальные. Почему бы вам не ответить?

Я плачу деньги. причем немалые...........и почему я должен что то паять.

Service4Service.ru 20.04.2007 20:42

Цитата:

Сообщение от Doctor-service (Сообщение 86735)
Они хорошо подошли к UniBox.......... Больше ничего не куплю в GSMservise! вопрос закрыт.

Можем только добавить, что компания «****************************» продает эти кабели уже более 2-х лет, и за все это время с проблемой обратились 2 клиента, которым кабели были обменены.

Уважаемый Doctor-service, обратите внимание на то количество кабелей, которое сейчас продает наша компания. Вы полагаете, реально иметь такой ассортимент телефонов? Да и сколько времени уйдет на проверку всех кабелей? Вы считаете, что труд, затраченный на тестирование каждого отдельного кабеля, можно окупить продажей данного товара? Нам было бы интересно услышать Ваше мнение на этот счет.

FractalizeR 23.04.2007 22:08

Цитата:

Сообщение от Doctor-service (Сообщение 86966)
Я плачу деньги. причем немалые...........и почему я должен что то паять.

Потому, что существует разумный уровень сервиса. Когда вы покупали кабель, вас предупредили, что кабели продаются без проверки. Дебаты по поводу проверок кабелей уже шли. Я хочу вас заверить, что для того, чтобы проверять каждый кабель, который продает наша компания, нам пришлось бы увеличить штат раза в два-три. Что несомненно сказалось бы на стоимости самих кабелей.

Если вы не можете отремонтировать кабель, как же вы занимаетесь GSM бизнесом?

Doctor-service 24.04.2007 08:49

Цитата:

Если вы не можете отремонтировать кабель, как же вы занимаетесь GSM бизнесом?
Для того чтобы заниматься этим бизнесом не обязательно в железе капаться, есть софтовые проблемы.
Во вторых обменять кабели у меня нет возможности.
В третих я покупал в GSMservice много оборудования для своих мастерских и закрывал глаза на некоторые дефекты.
В четвертых, сейчас изменился состав руководства фирмы GSMservice и поменялась политика компании. Не в лучшую сторону.
В пятых я попросил помочь с ремонтом кабеля так как обменять у продавца нет возможности.
P.S. Прошу прощения если я кого то обидел или оскорбил. Все описанное выше - это сугубо мое мнение.

Denis 24.04.2007 19:29

Цитата:

Для того чтобы заниматься этим бизнесом не обязательно в железе капаться, есть софтовые проблемы.
1. Для того чтобы подключать телефоны к компьютеру, однозначно, не нужно уметь держать паяльник в руках, но, если Вы претендуете на статус ремонтной организации, было бы полезно научиться… Думаю, согласитесь со мной…
Цитата:

Во вторых обменять кабели у меня нет возможности.
Обменять кабели у Вас есть возможность. Для этого достаточно дойти до ближайшего почтового отделения и выслать кабель в адрес компании, предварительно согласовав этот момент с компанией.
Замечу, Вы со своей проблемой в компанию так и не обратились… Вообще странно… Почему? Зачем сразу на форум? Показать своё «Я»? Или кто-то попросил запостить антирекламки? Или, может, вообще не было никакого кабеля?
Цитата:

В третьих я покупал в GSMservice много оборудования для своих мастерских и закрывал глаза на некоторые дефекты.
3. Очень плохо, что Вы закрывали глаза «на дефекты». Не зная этих дефектов, мы не сможем их устранить… Да и очень примечательно, что Вы об этом пишете именно здесь и сейчас…
Оказывается, у Вас есть и свой штат мастеров? Они тоже не умеют в руках держать мультиметр и паяльник?
Цитата:

В четвертых, сейчас изменился состав руководства фирмы GSMservice и поменялась политика компании. Не в лучшую сторону.
Не знаю, намерено ли Вы занимаетесь распространением глупых слухов? Расскажите, пожалуйста, что изменилось в политике компании? И кто в руководстве компании сменился?
Руководство компании не менялось с момента ее основания.
Некоторое время назад одного молодого человека, который скрывается на форумах с «птичьими» псевдонимами, попросили более в офисе компании не появляться, так как своей навязчивой рекламой и антирекламой наших конкурентов он наносил явный ущерб компании. Обращу Ваше внимание, что эта «личность» никогда официального статуса сотрудника компании не имела. Теперь этот «Козел-Орел» распространяет глупые слухи, которые не имеют ничего общего с действительностью. Будьте аккуратней с этим товарищем…
Цитата:

В пятых я попросил помочь с ремонтом кабеля так как обменять у продавца нет возможности.
5. Кого Вы просили помочь? Вы к **************************** со своей проблемой так и не обратились!!!
Цитата:

P.S. Прошу прощения если я кого то обидел или оскорбил. Все описанное выше - это сугубо мое мнение.
Ответ на P/S – Ваша позиция построена на - антирекламе попугая – «Орла-Козла», который рассказал Вам бред сумасшедшего… Мда, умеет он людям мозг засорить и внушить… «Мы лучшие»… Только при этом забывает, что «МЫ», а не он… лучшие...

P.S. Давайте лучше отремонтируем с Вами кабель. Вы мультиметром умеете пользоваться? Можете прозвонить кабель от места пайки на «плате» до PS/2 разъема? Если не умеете или есть вопросы, Вы пишите, не стесняйтесь, мы научим Вас, причем бесплатно…

Rambendram 25.04.2007 07:29

Цитата:

Сообщение от Reclamation (Сообщение 87024)
Можем только добавить, что компания «****************************» продает эти кабели уже более 2-х лет, и за все это время с проблемой обратились 2 клиента, которым кабели были обменены.

Не правда Ваша. Только я обращался раз 7, но меня менеджеры посылали к Мельникову Игорю и он при мне их ремонтировал. Может по этому Вы не вкурсе о колличестве брака?


Текущее время: 00:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot