GSM Форум - GSMForum.SU

GSM Форум - GSMForum.SU (https://gsmforum.su/index.php)
-   Nokia DCT-4 - аппаратный ремонт (https://gsmforum.su/forumdisplay.php?f=207)
-   -   3220 незаряжается (https://gsmforum.su/showthread.php?t=15728)

ALEK2412 24.01.2007 18:59

3220 незаряжается

Я не специалист в телефонах, но в электронике кое что понимаю.
Схема есть, предохранитель не нашол.Может ктонибудь "тыкнет носом",пожалуйста.

Dubrovih 24.01.2007 19:51

На схеме это F2000, там же где и рязъем. А на плате смотри со стороны клавиатуры в нижней части, на нем чаще всего написана буква "к", так что найти будет не трудно.

ALEK2412 25.01.2007 16:27

Другая фигня.Между + и - сопротивление 4ом.При потсоединении зарядки напруга падает до 0,8в.Хотя телефон работает.Что может быть ещё?Огромное спасибо за помощ.

ALEK2412 25.01.2007 17:22

Я так понял предохранитель это маленькая голубенькая штучка.Мне удалось отпаять её.Теперь видно что к.з. на нижнем контакте,а он повсей видимости идёт контакту зарядки.Посоветуйте пожалуйста где покопать.По дорожкам всё что можно уже почистил.Видимого к.з. нету.

Dubrovih 25.01.2007 17:38

Предохранитель определен правильно. А на счет замыкания, то посмотри внимательно на площадки для разъема зарядки, одна из них (по моему левая если разъем внизу) связана с замлей и это хорошо видно, а другая должно быть обуглилась с какой-то стороны (чаще справа). Вот с этой стороны нужно по чуть-чуть, тоненькими полосками срезать эту площадку пока не исчезнет к.з., а затем проверить не оборвалась ли цепь. Или поверх этой площадки через изолирующую прокладку клеиш кусочек фольги (лучше брать золоченую от старого самсунговского шлейфа), от него проволочкой делаеш перемычку к предохранителю, предварительно отпаяв его от замкнутой площадки. Второй способ я использую когда срезая площадку, от нее почти ничего не оставалось. А как поступить тебе, решай сам. Удачи.

ALEK2412 25.01.2007 19:57