![]() |
Решение проблем со входом в раздел поддержки
Q. Каждый раз при входе я получаю страницу, где меня просят зарегистрироваться
A1. Время на вашем компьютере установлены неправильно A2. Если время установлено правильно - свяжитесь с продавцом PKey и сообщите номер вашего ключа, дату покупки и номер накладной по которой он приобретался. В письме попросите активировать PKey для доступа в раздел поддержки. Q. Я нажимаю кнопку logon в программе, но ничего не происходит. A. Это происходит потому, что Internet Explorer не установлен браузером по умолчанию в Windows. Сделайте его браузером по умолчанию и повторите попытку Q. Когда я нажимаю кнопку logon, браузер запускается, но постоянно показывает "Соединение с сервером" или "Ожидается ответ". A. Сервер перегружен. Попробуйте соединиться попозже |
Цитата:
|
Версия ПО у вас последняя?
|
Пробовал с версиями 1.98.4 и 1.98.5. Особой разницы не заметил. Ежели и удается зайти на сервер, то все настолько медленно поворачивается...
|
А вы не пробовали выйти в интернет через другого оператора? Поддержка JAF действительно работает не всегда стабильно.
|
Пробовал. Спутниковые: SpaceGate, SatGate, SkyDSL. Локальный: ЦентрТелеком АДСЛ. Сотовые: Beeline, MTS, Megafon. Результат один и тот же...
|
К сожалению, в этом плане мало что изменится. На всякий случай пришлите мне в приват серийник вашего PKey. Проверим на всякий случай.
|
Q. Я нажимаю кнопку logon в программе, но ничего не происходит.
A. Это происходит потому, что Internet Explorer не установлен браузером по умолчанию в Windows. Сделайте его браузером по умолчанию и повторите попытку У меня стоит по умолчанию но когда жму на кнопку не чего не происходит |
Кстати, то, что меня пускает только на сервер поддержки Томаса - это нормально? Хотелось бы альтернативы в виде оставшихся 5 серверов Раскаля...
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Обновился до версии 1.98.40 и теперь закладка "P-key" стала выглядеть так: (см. файл), где из всех возможных вариантов саппорта работает только Tracker, да и то зашел на сайт, зарегился, мне выслали пароль, ввожу - пишет: "Доступ закрыт". А как попасть на сайт Томаса? И что делать с Тракером? Может откатиться на 1.98.32?
|
Цитата:
|
Проблема решилась обновлением до 1.98.45
|
Вложений: 1
Здравствуйте!Не могу войти в раздел поддержки!Пишет - см.влож.файл.
Такая ситуация со всеми серверами,Tracker выдает другое сообщение Loggin..... PKEY SERVER SAID SORRY! Please contact JAF team for pkey id check.Что можно сделать в этой ситуации? JAF нормально функционирует,вот только поддержка... Версия JAF 1.98.47. |
Пришлите мне в PM серийный номер вашего PKey. Я проверю.
|
Вложений: 1
Цитата:
Серийник в привате |
Было тоже такое, но сегодня 22.04.2008
заходит на Thomas1 полностью, Thomas2 - Только "шапка" |
таже беда, никуда немогу зайти ((
|
Цитата:
На другие сервера заходит без проблем. |
да все еще тем вечером поченили, успакойсо :)))
|
Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot