![]() |
Проблема с установкой драйверов!
В процедуре установки он должен был найти Vahid Shahabi, он нашел данное устройство, но определил их как неизвестные, и как бы мы не бились, он не находит UST PRO 2 Vahid Shahabi, вместо этого на трех разных компьютерах он находит неизвестное устройство, подскажите что нам делать.
Вместо UST Pro II Device у нас определяется как неизвестное. А в разделе портов ниже приведенные порты как описано в мануале не появляются: UST Pro II Port (COM 4) UST Pro II Port (COM 5) |
Была та же проблема с начало недели бился с установкой, работает но как только что-то идет не так или подключаю еще одно устройство например сетулл то все сваливаеться и приходиться устанавливать заново...
@Soltek попробуй установить в ручную не автоматически сам выбери то оборудование которе тебе нуно установить мне помогло.... |
Цитата:
Цитата:
|
[QUOTE=FractalizeR;64292]VID/PID какие у этого устройства? Вы до подключения бокса драйверы установили?
Что такое VID/PID устройства, и где их посмотреть? Да, драйвера мы устанавливали до подключения устройства! |
В свойствах устройства есть эти данные - Сведения - Код экземпляра устройства.
|
Цитата:
http://www.gsmforum.su/showthread.php?t=13904 |
Цитата:
|
Мне кажется, бокс физически поврежден. Думаю, его нужно будет возвращать по гарантии поставщику. На всякий случай, попробуйте другой кабель Usb, другой порт компьютера, другой компьютер.
|
Порты и компьютеры мы пробовали менять в первый же день! Попробовали на трех компьютерах и на ноутбуке, проблема одна и таже! Мы тоже сошлись во мнении что проблема с боксом!
|
Ok. Тогда решайте вопрос с поставщиком о возврате.
|
Цитата:
Удачи! |
Цитата:
Это форум, а не суд :) |
Цитата:
Это просто доказательстово того, что у человека возникла проблемма с оборудованием, и он пытался ее решить (при помощи опытных пользователей) обратившись за советами в форум поддержки. И что решение о неисправности оборудования он взял не из потолка, а после долгих рекомендаций и проверок. но так, как он не смог ее решить (мнения сошлись в неисправности оборудования), то он и решил отправить его обратно на проверку (Тем более, что у него есть еще гарантия) ПОЧЕМУ МНОГИЕ ВОПРОСЫ, некоторые пользователи, ПЫТАЮТЬСЯ УСЛОЖНИТЬ, (поняв слова по своему) Еще раз говорю, что слово ДОКАЗАТЕЛЬСТВО надо рассматривать как место имевшие проблему, и человека, который пытался решить проблему - Но не вкоем случае не как ДОКАЗАТЕЛСТВО нечестности продовца! Цитата:
Претензий нет ни к кому! Думаю все ясно! |
Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot